на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Аби»
Новинки от «Вязанки» — это уже знакомые многим россиянам продукты в удобном формате «нарезка». Они отвечают высоким требованиям качества, предъявляемым всей продукции бренда.
Ассортимент вареных колбас и ветчин в формате «нарезка» от бренда «Вязанка» пополнился следующими позициями:
-
Колбаса «Сливушка»
-
Ветчина «Сливушка с индейкой»
-
Колбаса «Молокуша»
-
Ветчина «Филейская»
«Запуск категории нарезок от бренда "Вязанка" полностью отвечает современным потребностям. Сегодня родители все чаще ищут решения, позволяющие экономить время на приготовлении еды, особенно когда речь идет о быстрых перекусах для детей. Мы рады, что "Вязанка" расширяет свое присутствие на рынке, предлагая качественные и безопасные продукты в удобном формате, которым родители могут полностью доверять и выбирать для своих семей», — сказал Денис Мартасов, директор департамента маркетинга «Аби».

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
