1 августа 2019, 10:25 750 просмотров

Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!

Action

Маркетинговое агентство Action и компания-поставщик ИИ-решений Intelligence Retail приглашают на smart-завтрак «Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!»

Спикеры поделятся экспертизой и результатами реализованных кейсов в FMCG и ритейл и ответят на ключевые вопросы:

  • какие выгоды (явные и дополнительные) могут дать нейросети для бизнеса,
  • каких результатов можно достигнуть и за какой срок,
  • какие «подводные камни» могут быть в процессе реализации, как их предусмотреть и преодолеть.

Также гости смогут увидеть, как все работает и оценить систему ритейл-отчетности с фотораспознаванием SKU — Action Reports+IR.

Маршрутизация визитов

Когда?

13 августа 2019 г., вторник, с 9:00 до 11:00

Где?

Москва, ул. Бутырская 46, БЦ «Стрелецкая Слобода», I подъезд, 7 этаж, ActionLoft Moscow схема, как добраться.

Тайминг мероприятия:

  • 9:00–9:30: сбор участников, легкий завтрак
  • 9:30–10:30: презентация решений и экспертизы Action и Intellingence Retail
  • 10:30–11:00: ответы на дополнительные вопросы и живое общение с экспертами

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации на Timepad. Количество мест ограничено.

Внимание! Возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение для прохода в бизнес-центр.

Если вам понадобится парковка, обратитесь к Анне Чапкевич, anna.chapkevich@msk.action.ru.

Спикеры:

Ольга Станкевич, Action, директор по работе с клиентами, расскажет о планировании, достигнутых результатах, росте эффективности, явных и дополнительных выгодах от интеграции нейросетей на мерчендайзинг-проекте (категория: алкоголь).

Виктория Лысенко, Action, менеджер по работе с клиентами, руководившая внедрением системы в day-to-day работу мерчендайзеров - расскажет о «полевых» сложностях и успешных решениях на проекте.

Максим Морозов, Intelligence Retail, CEO расскажет о технических аспектах и поделится опытом в других FMCG-категориях.

Подробнее о компаниях:

Action — крупнейшее агентство маркетинговых услуг полного цикла с обширным опытом в трейд-маркетинге и мерчендайзинге всех типов. Практически на всех проектах используется собственная система агентства, Action Reports, с функциями real-time отчетности, маршрутизации визитов, управления графиками работы персонала и зарплатными выплатами, движением POS-материалов, сбором аудитов. В 2018 г. в партнерстве с компанией Intelligence Retail, Action одним из первых реализовало успешный ролл-аут автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах всей России на действующем проекте агентства. Среди FMCG-клиентов агентства: Bacardi, Colgate-Palmolive, Desan, Haribo, Heinz, Henkel, Jacobs, Mareven Food Central, Mars, Mondelez, PepsiCo, Perfetti van Melle, ГК Благо, Русское море, Эссен Продакшн АГ и др.

Intelligence Retail — один из лидеров в области цифрового мерчендайзинга в Восточной Европе, предоставляющий автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5 000 полевых сотрудников FMCG-компаний и агентств по мерчендайзингу в 5 странах Центральной и Восточной Европы.

Поделиться публикацией:
Источник: Action
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3216
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
509
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1702
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2020
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
916
Помогла разобраться автоматизация
1260

Маркетинговое агентство Action и компания-поставщик ИИ-решений Intelligence Retail приглашают на smart-завтрак «Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!»

Спикеры поделятся экспертизой и результатами реализованных кейсов в FMCG и ритейл и ответят на ключевые вопросы:

  • какие выгоды (явные и дополнительные) могут дать нейросети для бизнеса,
  • каких результатов можно достигнуть и за какой срок,
  • какие «подводные камни» могут быть в процессе реализации, как их предусмотреть и преодолеть.

Также гости смогут увидеть, как все работает и оценить систему ритейл-отчетности с фотораспознаванием SKU — Action Reports+IR.

Маршрутизация визитов

Когда?

13 августа 2019 г., вторник, с 9:00 до 11:00

Где?

Москва, ул. Бутырская 46, БЦ «Стрелецкая Слобода», I подъезд, 7 этаж, ActionLoft Moscow схема, как добраться.

Тайминг мероприятия:

  • 9:00–9:30: сбор участников, легкий завтрак
  • 9:30–10:30: презентация решений и экспертизы Action и Intellingence Retail
  • 10:30–11:00: ответы на дополнительные вопросы и живое общение с экспертами

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации на Timepad. Количество мест ограничено.

Внимание! Возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение для прохода в бизнес-центр.

Если вам понадобится парковка, обратитесь к Анне Чапкевич, anna.chapkevich@msk.action.ru.

Спикеры:

Ольга Станкевич, Action, директор по работе с клиентами, расскажет о планировании, достигнутых результатах, росте эффективности, явных и дополнительных выгодах от интеграции нейросетей на мерчендайзинг-проекте (категория: алкоголь).

Виктория Лысенко, Action, менеджер по работе с клиентами, руководившая внедрением системы в day-to-day работу мерчендайзеров - расскажет о «полевых» сложностях и успешных решениях на проекте.

Максим Морозов, Intelligence Retail, CEO расскажет о технических аспектах и поделится опытом в других FMCG-категориях.

Подробнее о компаниях:

Action — крупнейшее агентство маркетинговых услуг полного цикла с обширным опытом в трейд-маркетинге и мерчендайзинге всех типов. Практически на всех проектах используется собственная система агентства, Action Reports, с функциями real-time отчетности, маршрутизации визитов, управления графиками работы персонала и зарплатными выплатами, движением POS-материалов, сбором аудитов. В 2018 г. в партнерстве с компанией Intelligence Retail, Action одним из первых реализовало успешный ролл-аут автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах всей России на действующем проекте агентства. Среди FMCG-клиентов агентства: Bacardi, Colgate-Palmolive, Desan, Haribo, Heinz, Henkel, Jacobs, Mareven Food Central, Mars, Mondelez, PepsiCo, Perfetti van Melle, ГК Благо, Русское море, Эссен Продакшн АГ и др.

Intelligence Retail — один из лидеров в области цифрового мерчендайзинга в Восточной Европе, предоставляющий автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5 000 полевых сотрудников FMCG-компаний и агентств по мерчендайзингу в 5 странах Центральной и Восточной Европы.

Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!мерчендайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vsye-o-tsifrovom-merchendayzinge-za-2-chasa/2019-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052