1 августа 2019, 10:25 935 просмотров

Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!

Action

Маркетинговое агентство Action и компания-поставщик ИИ-решений Intelligence Retail приглашают на smart-завтрак «Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!»

Спикеры поделятся экспертизой и результатами реализованных кейсов в FMCG и ритейл и ответят на ключевые вопросы:

  • какие выгоды (явные и дополнительные) могут дать нейросети для бизнеса,
  • каких результатов можно достигнуть и за какой срок,
  • какие «подводные камни» могут быть в процессе реализации, как их предусмотреть и преодолеть.

Также гости смогут увидеть, как все работает и оценить систему ритейл-отчетности с фотораспознаванием SKU — Action Reports+IR.

Маршрутизация визитов

Когда?

13 августа 2019 г., вторник, с 9:00 до 11:00

Где?

Москва, ул. Бутырская 46, БЦ «Стрелецкая Слобода», I подъезд, 7 этаж, ActionLoft Moscow схема, как добраться.

Тайминг мероприятия:

  • 9:00–9:30: сбор участников, легкий завтрак
  • 9:30–10:30: презентация решений и экспертизы Action и Intellingence Retail
  • 10:30–11:00: ответы на дополнительные вопросы и живое общение с экспертами

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации на Timepad. Количество мест ограничено.

Внимание! Возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение для прохода в бизнес-центр.

Если вам понадобится парковка, обратитесь к Анне Чапкевич, anna.chapkevich@msk.action.ru.

Спикеры:

Ольга Станкевич, Action, директор по работе с клиентами, расскажет о планировании, достигнутых результатах, росте эффективности, явных и дополнительных выгодах от интеграции нейросетей на мерчендайзинг-проекте (категория: алкоголь).

Виктория Лысенко, Action, менеджер по работе с клиентами, руководившая внедрением системы в day-to-day работу мерчендайзеров - расскажет о «полевых» сложностях и успешных решениях на проекте.

Максим Морозов, Intelligence Retail, CEO расскажет о технических аспектах и поделится опытом в других FMCG-категориях.

Подробнее о компаниях:

Action — крупнейшее агентство маркетинговых услуг полного цикла с обширным опытом в трейд-маркетинге и мерчендайзинге всех типов. Практически на всех проектах используется собственная система агентства, Action Reports, с функциями real-time отчетности, маршрутизации визитов, управления графиками работы персонала и зарплатными выплатами, движением POS-материалов, сбором аудитов. В 2018 г. в партнерстве с компанией Intelligence Retail, Action одним из первых реализовало успешный ролл-аут автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах всей России на действующем проекте агентства. Среди FMCG-клиентов агентства: Bacardi, Colgate-Palmolive, Desan, Haribo, Heinz, Henkel, Jacobs, Mareven Food Central, Mars, Mondelez, PepsiCo, Perfetti van Melle, ГК Благо, Русское море, Эссен Продакшн АГ и др.

Intelligence Retail — один из лидеров в области цифрового мерчендайзинга в Восточной Европе, предоставляющий автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5 000 полевых сотрудников FMCG-компаний и агентств по мерчендайзингу в 5 странах Центральной и Восточной Европы.

Поделиться публикацией:
Источник: Action
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
235
4 направления в дизайне, реализованные в торговых ...
447
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
397
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
1997
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2184
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2735

Маркетинговое агентство Action и компания-поставщик ИИ-решений Intelligence Retail приглашают на smart-завтрак «Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!»

Спикеры поделятся экспертизой и результатами реализованных кейсов в FMCG и ритейл и ответят на ключевые вопросы:

  • какие выгоды (явные и дополнительные) могут дать нейросети для бизнеса,
  • каких результатов можно достигнуть и за какой срок,
  • какие «подводные камни» могут быть в процессе реализации, как их предусмотреть и преодолеть.

Также гости смогут увидеть, как все работает и оценить систему ритейл-отчетности с фотораспознаванием SKU — Action Reports+IR.

Маршрутизация визитов

Когда?

13 августа 2019 г., вторник, с 9:00 до 11:00

Где?

Москва, ул. Бутырская 46, БЦ «Стрелецкая Слобода», I подъезд, 7 этаж, ActionLoft Moscow схема, как добраться.

Тайминг мероприятия:

  • 9:00–9:30: сбор участников, легкий завтрак
  • 9:30–10:30: презентация решений и экспертизы Action и Intellingence Retail
  • 10:30–11:00: ответы на дополнительные вопросы и живое общение с экспертами

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации на Timepad. Количество мест ограничено.

Внимание! Возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение для прохода в бизнес-центр.

Если вам понадобится парковка, обратитесь к Анне Чапкевич, anna.chapkevich@msk.action.ru.

Спикеры:

Ольга Станкевич, Action, директор по работе с клиентами, расскажет о планировании, достигнутых результатах, росте эффективности, явных и дополнительных выгодах от интеграции нейросетей на мерчендайзинг-проекте (категория: алкоголь).

Виктория Лысенко, Action, менеджер по работе с клиентами, руководившая внедрением системы в day-to-day работу мерчендайзеров - расскажет о «полевых» сложностях и успешных решениях на проекте.

Максим Морозов, Intelligence Retail, CEO расскажет о технических аспектах и поделится опытом в других FMCG-категориях.

Подробнее о компаниях:

Action — крупнейшее агентство маркетинговых услуг полного цикла с обширным опытом в трейд-маркетинге и мерчендайзинге всех типов. Практически на всех проектах используется собственная система агентства, Action Reports, с функциями real-time отчетности, маршрутизации визитов, управления графиками работы персонала и зарплатными выплатами, движением POS-материалов, сбором аудитов. В 2018 г. в партнерстве с компанией Intelligence Retail, Action одним из первых реализовало успешный ролл-аут автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах всей России на действующем проекте агентства. Среди FMCG-клиентов агентства: Bacardi, Colgate-Palmolive, Desan, Haribo, Heinz, Henkel, Jacobs, Mareven Food Central, Mars, Mondelez, PepsiCo, Perfetti van Melle, ГК Благо, Русское море, Эссен Продакшн АГ и др.

Intelligence Retail — один из лидеров в области цифрового мерчендайзинга в Восточной Европе, предоставляющий автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5 000 полевых сотрудников FMCG-компаний и агентств по мерчендайзингу в 5 странах Центральной и Восточной Европы.

Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!мерчендайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Всё о цифровом мерчендайзинге за 2 часа!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vsye-o-tsifrovom-merchendayzinge-za-2-chasa/2019-12-06

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052