Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Всероссийский Деловой Форум «Клиентоориентированная Фирма - эффективная антикризисная стратегия»
6-7 октября 2009 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (Москва) пройдет Всероссийский Деловой Форум «Клиентоориентированная Фирма - эффективная антикризисная стратегия».
Многие руководители считают, что их менеджеры могли бы продавать больше, а издержки могли бы быть меньше… Но клиенты требуют все больше внимания, активность конкурентов растет, рабочее время сотрудников расходуется неоптимально.
В ситуации экономического кризиса потери времени, клиентов – а значит и прибыли – становятся недопустимыми. И возникает необходимость в стратегическом преимуществе, позволяющем быстрее находить новых клиентов, точнее понимать их поведение, качественнее обслуживать и удерживать.
На Форуме мы собрали для Вас лучших специалистов по системам управления клиентами (CRM), программам лояльности, колл-центрам и другим клиентоориентированным технологиям, консультантов и маркетологов, которые помогут Вам:
- на 30-40% повысить прибыль за счет повышения производительности сотрудников, роста лояльности клиентов, кросс-продаж продуктов и услуг
- прогнозировать продажи с точностью до 90% и выше
- минимизировать риски потери наиболее доходных клиентов, невыполнения планов, снижения мотивации персонала
- оценить эффект от внедрения клиентоориентированных технологий у Ваших коллег
- и наконец – получить в руки «пульт управления» эффективной, конкурентоспособной и прибыльной компанией
Участники Форума: владельцы и топ-менеджеры компаний–производителей товаров FMCG, поставщиков оборудования, услуг (финансовых, страховых, юридических, телекоммуникационных).
Организатор Форума – Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – официальный партнер Экспоцентра, ведущий российский оператор по организации деловых программ на крупнейших выставках России и СНГ.
Тел./факс: (812) 327 49 18 E-mail: forum2@imperiaforum.ru Сайт: www.crm.imperiaforum.ru
P.S.: CRM-система, внедренная в компании «ИМПЕРИЯ» в 2009 году, позволила увеличить количество проводимых в год мероприятий с 15 до 40.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.