Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 002

Поделиться

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру проанализировал категории товаров из сегмента DIY (Do It Yourself) . Выяснилось, что россияне, которые сами делают все своими руками по дому, на даче и в гараже чаще всего покупают электро и ручной инструмент, товары для сада и силовую технику. Анализ проводился на основании проданных товаров компании в первом полугодии 2020 года в российских городах миллионниках. 

Выяснилось, что более трети проданных DIY-товаров пришлось на электроинструмент – 37%. Чаще всего товары этого сегмента покупали в Челябинске – 42% продаж, Казани - 41% и Екатеринбурге - 40%. Топ-3 товаров в данном сегменте составили дрели-шуруповерты, шлифмашины и перфораторы.
Второе место по продажам заняли товары в категории «Все для сада» - 15%. Больше всего садовников в Уфе – 20% товаров покупали именно в этом городе, Новосибирске – 18% и Нижнем Новгороде – 17%. Чаще всего из этой категории покупали насосы, триммеры и бензопилы.
Третье место по продажам DIY-товаров среди россиян занял ручной инструмент – 13% продаж пришлось на этот сегмент. Лидерами здесь стали жители Красноярска - 15%, а также Пермь и Самара – по 14% продаж в каждом городе. Наиболее популярные товары – наборы автоинструмента и ключей, строительные уровни и резьбонарезной инструмент.  
Интересно отметить, что среди наших соотечественников пользуется спросом силовая техника – на нее приходится 9% продаж. Здесь наиболее популярными товарами стали – техника для сварки, бензиновые и дизельные электростанции, а также компрессоры. Чаще всего силовую технику покупали в Волгограде – 13% продаж, Красноярске - 12%, Воронеже и Самаре – по 10% продаж в каждом городе.
На станки пришлось 7% продаж по России, где наиболее популярными товарами были циркулярные станки, электростанки, вертикально-сверлильные и ленточно-пильные станки, заточки для инструмента и тиски.
По 4% продаж было в категориях электросветовое оборудование, сантехника и крепеж. Лидерами в сегменте «Электрика и свет» были фонари, удлинители, прожекторы, клеммы, батарейки, светодиодные лампы. Наибольший спрос среди сантехнического оборудования был на системы фильтрации воды, водонагреватели, фитинги, инструменты для монтажа труб. В категории «Крепеж» - клей, дверная фурнитура и саморезы.
На автогаражное оборудование пришлось 3% продаж. Чаще всего в этой категории россияне покупали смазку, инструментальные тележки, домкраты и диагностическое оборудование.
Реже из представленных категорий в первом полугодии 2020 года покупали клининговое и строительное оборудование - 2% продаж в каждой категории по России. Хотя здесь тоже были свои лидеры – пылесосы для дома, ремонта и стройки, пароочистители, ведра, вышки-туры, виброплиты и бетономешалки.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами