Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда бренда UrbanTiger осталась верна стратегии устойчивого развития, отдавая предпочтение только натуральным и экологичным материалам для своих коллекций. Для каждой модели бренд подбирает ту ткань, которая сможет раскрыть ее потенциал, подчеркнуть преимущества, сделать ее комфортной, качественной и долговечной с минимальным воздействием на окружающую среду.
Одним из таких материалов – устойчивых и технологичных – является переработанный полиэстер, который подходит для создания функциональной одежды для активного времяпрепровождения, особенно для купальников.
Переработанный полиэстер – это инновационный и экологически чистый материал, который изготавливается из вторичного пластика, например, старых полиэстеровых тканей, производственных отходов легкой промышленности или пластиковых бутылок: они собираются, очищаются и перерабатываются в новые волокна. В ходе переработки используются современные технологии, которые позволяют значительно снизить потребление энергии и ресурсов по сравнению с производством нового полиэстера. Это не только помогает сократить количество пластиковых излишков, но способствует экономии природных ресурсов и уменьшению углеродного следа.
Купальные костюмы для активного отдыха у воды, созданные из переработанного полиэстера, обладают множеством преимуществ. Во-первых, этот материал быстро сохнет, что особенно важно для тех, кто любит проводить время на пляже или заниматься водными видами спорта. Во-вторых, он демонстрирует высокую устойчивость к воздействию хлора и соленой воды, что значительно продлевает срок службы купальных костюмов.
Кроме того, переработанный полиэстер эластичный, что обеспечивает максимальный комфорт и свободу движений. А его прочность и долговечность гарантируют, что купальные костюмы сохранят свой первоначальный вид даже после многократных стирок и активного использования.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.