Какая цена будет «правильной» при ее формировании на определенный продукт для конкретного покупателя?
Развивая и углубляя тему психологии в ценообразовании, 17-18 февраля 2022 года, в рамках второй международной конференции по ценообразованию, уже второй раз выступит доктор Маркус Хусеманн-Копецки Маркус - автор бестселлера «Psyсhology of pricing» (Психология ценообразования). Книга является настольным справочником по психологии ценообразования и получила достойную оценку на Amazon (4,9).
Маркус опытный эксперт по ценообразованию, страстный исследователь и основатель Price Management Institute GmbH - консультационной компании по управлению ценами и ценовой коммуникации. Сегодня многие компании сосредотачиваются исключительно на себе и своих внутренних расходах (используя наценку), своих внешних конкурентах (ценообразование на основе конкуренции) или предполагают, что люди ведут себя рационально.
На выступлении доктор разберет несколько психологических стратегий и тактик ценообразования, доступных в настоящее время на рынке, познакомит вас с интригующими, невероятными открытиями психологии потребителей, подсознательного убеждения и восприятия цен людьми.
Посетив конференцию по ценообразованию вы узнаете как повысить:
привлекательность ваших цен и ценностного предложения для клиентов, с помощью психологии
готовность клиентов платить за ваши продукты и услуги
свою профессиональную ценность, расширив набор навыков ценообразования, основанных на поведенческом ценообразовании
Будьте на шаг впереди и открывайте новые возможности с помощью знаний!