E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
16 декабря 2021, 17:06 976 просмотров

Влияет ли поведенческая психология на процесс принятия решения о покупке?

myRetailStrategy

Какая цена будет «правильной» при ее формировании на определенный продукт для конкретного покупателя? 

Развивая и углубляя тему психологии в ценообразовании, 17-18 февраля 2022 года, в рамках второй международной конференции по ценообразованию, уже второй раз выступит доктор Маркус Хусеманн-Копецки Маркус - автор бестселлера «Psyсhology of pricing» (Психология ценообразования). Книга является настольным справочником по психологии ценообразования и получила достойную оценку на Amazon (4,9). 

Маркус опытный эксперт по ценообразованию, страстный исследователь и основатель Price Management Institute GmbH - консультационной компании по управлению ценами и ценовой коммуникации. Сегодня многие компании сосредотачиваются исключительно на себе и своих внутренних расходах (используя наценку), своих внешних конкурентах (ценообразование на основе конкуренции) или предполагают, что люди ведут себя рационально. 

На выступлении доктор разберет несколько психологических стратегий и тактик ценообразования, доступных в настоящее время на рынке, познакомит вас с интригующими, невероятными открытиями психологии потребителей, подсознательного убеждения и восприятия цен людьми. 

Посетив конференцию по ценообразованию вы узнаете как повысить:

�привлекательность ваших цен и ценностного предложения для клиентов, с помощью психологии

�готовность клиентов платить за ваши продукты и услуги

�свою профессиональную ценность, расширив набор навыков ценообразования, основанных на поведенческом ценообразовании 

Будьте на шаг впереди и открывайте новые возможности с помощью знаний! 

Узнать подробнее.

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Влияет ли поведенческая психология на процесс принятия решения о покупке?

Какая цена будет «правильной» при ее формировании на определенный продукт для конкретного покупателя? 

Развивая и углубляя тему психологии в ценообразовании, 17-18 февраля 2022 года, в рамках второй международной конференции по ценообразованию, уже второй раз выступит доктор Маркус Хусеманн-Копецки Маркус - автор бестселлера «Psyсhology of pricing» (Психология ценообразования). Книга является настольным справочником по психологии ценообразования и получила достойную оценку на Amazon (4,9). 

Маркус опытный эксперт по ценообразованию, страстный исследователь и основатель Price Management Institute GmbH - консультационной компании по управлению ценами и ценовой коммуникации. Сегодня многие компании сосредотачиваются исключительно на себе и своих внутренних расходах (используя наценку), своих внешних конкурентах (ценообразование на основе конкуренции) или предполагают, что люди ведут себя рационально. 

На выступлении доктор разберет несколько психологических стратегий и тактик ценообразования, доступных в настоящее время на рынке, познакомит вас с интригующими, невероятными открытиями психологии потребителей, подсознательного убеждения и восприятия цен людьми. 

Посетив конференцию по ценообразованию вы узнаете как повысить:

�привлекательность ваших цен и ценностного предложения для клиентов, с помощью психологии

�готовность клиентов платить за ваши продукты и услуги

�свою профессиональную ценность, расширив набор навыков ценообразования, основанных на поведенческом ценообразовании 

Будьте на шаг впереди и открывайте новые возможности с помощью знаний! 

Узнать подробнее.

цены, продуктовый ритейл, fmcg, retailerВлияет ли поведенческая психология на процесс принятия решения о покупке?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vliyaet-li-povedencheskaya-psikhologiya-na-protsess-prinyatiya-resheniya-o-pokupke/2021-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052