Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В июне ведущие специалисты отделов продаж и менеджеры по международной логистике ГТК «Русмарин» из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга стали участниками профессионального тренинга в городе на Неве. На протяжении двух дней сотрудников обучал Владимир Якуба – известный в России «реалити бизнес-тренер».
Тренинг проходил в формате «реалити» – каждый тематический блок сопровождался подробной аналитикой реальных ситуаций из практической работы экспертов ГТК «Русмарин», которые обсуждались и разбирались совместно с тренером. Таким образом каждый сотрудник компании смог получить персонифицированные советы по решению вопросов, которые чаще всего возникают в работе с клиентами.
«Главный актив ГТК "Русмарин" — это люди, поэтому мы были нацелены на всестороннее развитие наших сотрудников, повышение их профессиональных навыков, мотивации и уровня удовлетворения от работы. Организация обучения под руководством профессионального тренера — это не только вклад в общее дело нашей компании, но и возможность роста для менеджеров отделов продаж и международной логистике ГТК "Русмарин". Мы верим, что внимательное отношение к бизнес-процессам и проработка актуальных вопросов коллег позволит не только повысить компетенции наших сотрудников, но и благоприятно отразится на атмосфере в коллективе, а также стимулирует экспертов компании на разработку собственных решений и поиск новых идей, что в результате поможет в достижении нашей главной миссии – стать ведущим логистическим оператором», — рассказал руководитель отдела продаж офиса Группы транспортных компаний «Русмарин» Дмитрий Чирков.
По его словам, мероприятие позволило сотрудникам больше узнать о современных и наиболее эффективных техниках продаж, повысить навыки общения с клиентами, лучше понимать их потребности и вырабатывать стратегии для достижения высоких результатов.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.