Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 224

Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов Яндекс Маркета, смогут участвовать в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этого сервис создаст рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Маркета. Группа сможет рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи. Например, если партнёр нарушит правила и маркетплейс решит его отключить, члены рабочей группы смогут посоветовать сервису установить испытательный срок, чтобы владелец пункта исправил недочёты.

Задача группы — сделать максимально прозрачным взаимодействие между сервисом и предпринимателями, а также конструктивно разрешать спорные ситуации. Рабочая группа будет рассматривать разные вопросы владельцев ПВЗ Маркета — к примеру, отключение пункта из-за нарушения правил или отказ в согласовании заявки на открытие новой точки. Рабочая группа — это финальная инстанция, с помощью которой можно обжаловать решение сервиса, если партнёр с ним не согласен. Или, например, если он уже обращался в техподдержку Маркета, но ещё не разрешил свой вопрос окончательно.

Участвовать в работе группы смогут опытные владельцы ПВЗ, которые пройдут отбор по нескольким критериям. Например, кандидат должен сотрудничать с Маркетом больше года и управлять сетью минимум из трёх действующих пунктов выдачи. Чтобы стать членом группы, нужно подать заявку с помощью формы.

Владельцы ПВЗ Маркета могут уже сейчас обратиться с вопросами к рабочей группе — это можно сделать через форму.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение