Декоративное изображение
516

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» стартовал новый проект — лимитированный онигири-бокс. Это первый шаг компании к созданию формата бенто-наборов, который давно обсуждался внутри команды, но оставался слишком сложным продуктом для массового запуска. Онигири-бокс стал возможностью совместить привычный формат перекуса с новым потребительским опытом.

Запуск начинался в Санкт-Петербурге и на Юге России, где уже работают локальные поставщики онигири. Состав наборов был адаптирован под регионы. В Петербурге покупатели найдут в боксе два вкуса: онигири «Филадельфия» и онигири с форелью спайси. На Юге — «Филадельфия» и онигири с креветкой.

Каждый бокс включил два онигири и небольшой креативный элемент — три иллюстрации с японскими хокку, которые подчеркнули концепцию вкуса и настроения продукта.

Если запуск удастся, компания выпустит онигири-боксы минимум раз в сезон, обыгрывая ключевые праздники. Команда «ВкусВилла» уже рассмотрела лимитированные дизайны ко Дню всех влюбленных и 8 Марта.

Также в будущем будет ротация вкусов в наборах для разных регионов, чтобы сохранить интерес покупателей и расширить ассортимент.

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение