Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «ВкусВилл»
Во «ВкусВилле» стартовал новый проект — лимитированный онигири-бокс. Это первый шаг компании к созданию формата бенто-наборов, который давно обсуждался внутри команды, но оставался слишком сложным продуктом для массового запуска. Онигири-бокс стал возможностью совместить привычный формат перекуса с новым потребительским опытом.
Запуск начинался в Санкт-Петербурге и на Юге России, где уже работают локальные поставщики онигири. Состав наборов был адаптирован под регионы. В Петербурге покупатели найдут в боксе два вкуса: онигири «Филадельфия» и онигири с форелью спайси. На Юге — «Филадельфия» и онигири с креветкой.
Каждый бокс включил два онигири и небольшой креативный элемент — три иллюстрации с японскими хокку, которые подчеркнули концепцию вкуса и настроения продукта.
Если запуск удастся, компания выпустит онигири-боксы минимум раз в сезон, обыгрывая ключевые праздники. Команда «ВкусВилла» уже рассмотрела лимитированные дизайны ко Дню всех влюбленных и 8 Марта.
Также в будущем будет ротация вкусов в наборах для разных регионов, чтобы сохранить интерес покупателей и расширить ассортимент.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.