на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ВкусВилл» представил новогоднюю коллекцию тортов 2026 года: семейные форматы, ягодные вкусы и коллаборация с OhMyCard!
Во «ВкусВилле» с 28 декабря запустится новогодняя линейка тортов 2026 года: в нее вошли как варианты для семейного застолья, так и мини-форматы на 1–2 порции, включая новый формат биг-бенто. Коллекция создана с опорой на вкусовые предпочтения покупателей и с акцентом на праздничную атмосферу и узнаваемый декор.
Источник: «ВкусВилл»
У тортов тематические названия «Новогодняя сказка», «Огненная лошадь», «План на Новый год» и других.
Среди сезонных акцентов ягодные сочетания, в линейке представлены позиции с клубникой и малиной, например бенто торт «Новогодняя открытка» с клубничным вкусом, а также торт муссовый «Снеговик на снегу» с малиной и маракуйей.
Источник: «ВкусВилл»
Во «ВкусВилле» каждый торт задуман как самостоятельное решение под разные сценарии покупки. Основные отличия между позициями формат и декор. При этом в компании прогнозировали, что в предновогодний период наиболее востребованными будут семейные варианты. По ожиданиям «ВкусВилла», продажи новогодней линейки тортов в 2026 году вырастут примерно на 10% по сравнению с прошлым сезоном.
Отдельным нововведением линейки стал биг бенто торт «С новым годом!» с клубникой и малиной.
Источник: «ВкусВилл»
В коллекции представлены разные типы тортов и форматы для разных сценариев праздника. Для тех, кто хочет выбрать порционные решения, в линейке есть торт «Новогодний бенто» с шоколадным миксом, бенто торт «Олененок» с вареной сгущенкой, а среди более десертных по подаче позиций представлены муссовые торты «Елочка желаний» с шоколадным миксом, «Елочная игрушка» с ванилью и лесными ягодами, «Праздничное настроение» со вкусом два шоколада, «Зимний» с ванилью и лесными ягодами.
Источник: «ВкусВилл»
Одной из особенностей линейки стало участие креативного бренда OhMyCard! в разработке дизайнов для части новогодних тортов, в том числе для позиций «Это на новый год» и «План на Новый год». Во «ВкусВилле» отметили, что задача была сделать оформление менее базовым и добавить живости, легкий юмор.
Для совместной работы команда «ВкусВилла» и OhMyCard! проводила отдельный бриф, важно было учесть и визуальную идею, и производственные ограничения, так как рисунки кондитеры наносили вручную.
Источник: «ВкусВилл»
Разработка новогодней коллекции заняла несколько месяцев и включила десятки дегустаций и доработок.
Помимо тортов, в праздничном ассортименте будут и другие десерты к Новому году 2026 года, набор макарон «Праздничный» из 9 штук, пирожное «Новогодние гномы» картошка медовая, а также несколько вариантов штоллена.
Источник: «ВкусВилл»
В дальнейшем компания планирует развивать сезонные коллекции с учетом обратной связи покупателей и спроса на разные форматы от мини порций до семейных решений.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

