Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
268

Во «ВкусВилле» появился инновационный продукт с термоконтрастной подачей «Джелато-бургер» — горячая булочка снаружи и холодное мороженое внутри. Специальная технология сборки и запекания сохранила структуру мороженого без потери текстуры.

Источник: ВкусВиллИсточник: «ВкусВилл»

Идея разработки такого нестандартного продукта родилась у одной из сотрудниц «ВкусВилла», посетившей продуктовую выставку, на которой и был представлен прототип «Джелато-бургера». На тот момент в ассортименте бренда уже активно развивались «ufo-бургеры», поэтому было принято решение разработать десертную версию.

В течение двух месяцев команда дегустировала вкусы, комбинировали их между собой, разрабатывали рецептуры и технологию приготовления. А в конце мая в Санкт-Петербурге на нескольких торговых точках стартовали продажи «Джелато-бургера». На сегодняшний день инновационный десерт представлен в 21 магазине в Москве, Санкт-Петербурге, Обнинске, Адлере, Сочи, Владимире, Смоленске и Белгороде.

Технология приготовления десерта выглядит следующим образом: булочки для продукта разморожены, бариста выберет нужный вкус мороженого, положит в булочку, а затем поместит ее в специальное оборудование для «ufo-бургеров». После окончания времени запекания, он достанет десерт и положит его в крафтовую упаковку или на поднос в крафтовом уголке. Покупатель получит горячий десерт с холодной начинкой. 

Источник: ВкусВилл

Источник: «ВкусВилл»

«RnD-команда совместно с отделом сервисов и проектов регионального управления тестировали разные виды булочек, дегустировали около пятидесяти видов мороженого, проверяли устойчивость формата на практике и удобство потребления. RnD-отдел работал на стыке креатива и технологичности. Вся команда поверила в продукт с самого начала, и это дало хороший темп», — сказала Александра Маркевич, менеджер проектов Startup Lab.

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение