на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ВкусВилл» поздравил проект «Помощь» с пятилетием и вместе с ним выпустил печенье с пожеланиями от пожилых подопечных фонда
Декабрь — особенный месяц, время чудес. А еще это месяц, в который начал свою работу проект «Помощь», ставший фондом месяца в «Добрых покупках» «ВкусВилла» и празднующий свой пятый день рождения 23 декабря. В честь юбилея проекта и наступающего Нового года «ВкусВилл» и «Помощь» выпустили печенье с предсказаниями — пожеланиями от пожилых людей.
Источник: «ВкусВилл»
«Добрые покупки» — это шанс напрямую оказать помощь и оплатить продукты для пожилых людей, детей из детских домов, животных из приютов и других категорий нуждающихся. Каждый месяц команда благотворительности «ВкусВилла» выбирала НКО для знакомства с покупателями. «ВкусВилл» обеспечил информационную поддержку, чтобы покупатели смогли узнать больше о деятельности фонда и, возможно, стать его постоянными друзьями или донорами.
В этом декабре фондом месяца стал проект «Помощь», который празднует свое пятилетие 23 декабря.
Источник: «ВкусВилл»
В декабре 2025 года «ВкусВилл» и «Помощь» запустили несколько совместных акций, чтобы каждый покупатель смог найти формат участия в благотворительности, который придется ему по душе:
-
Пожертвование в «Добрых покупках». На собранные средства проект сможет приобрести продуктовые корзины для пожилых людей в 59 городах России.
-
Покупка печенья с пожеланиями. Внутри печенья — теплые поздравления от бабушек и дедушек покупателям. 20 рублей от продажи каждой коробки печенья пойдет на оплату продуктовых корзин для подопечных проекта.
Источник: «ВкусВилл»
В этом году пятилетие празднуют и проект «Добрые покупки». За 5 лет «ВкусВилл» благодаря покупателям собрал около 32 миллионов рублей и поддержал подопечных 43 фондов. Только за 2025 год проектом воспользовались более 10 тысяч человек, которые пожертвовали почти 9 миллионов рублей. В прошлом декабре был зафиксирован рекорд по сборам — 1 122 000 рублей.
За это время проект развился: уже год «ВкусВилл» использует упрощенную систему внесения платежей на благотворительность (оплата с той же карты, с которой совершена покупка во «ВкусВилле» без комиссии для покупателей), а количество пожертвований и вовлеченных покупателей выросло.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
