Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
ВкусВилл постоянно расширяет ассортимент, чтобы каждый мог найти то, что подходит именно ему. Во время поста покупатели всё чаще выбирают продукты, в составе которых нет компонентов животного происхождения. Представляем подборку продуктов из ВкусВилла, которые идеально подойдут тем, кто сейчас изменил своё питание.
ВкусВилл – это бренд с собственной торговой маркой, 97% продукции под CTM, включая растительное мясо и альтернативную гастрономию. Все продукты разрабатываются и дорабатываются в соответствии с концепцией бренда. Основа концепции – чистый и честный состав продукта, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов, улучшителей и других добавок. До того как попасть на полку, все продукты проходят проверку состава и безопасности.
Обратная связь от покупателей — это один из основных компонентов в процессе принятия бизнес-решений. Работая над ассортиментом, команда ВкусВилла принимает во внимание, что в каждой линейке должны быть товары без ингредиентов животного происхождения.
“В конце 2020-го в ассортименте ВкусВилла уже был довольно широкий выбор продуктов без ингредиентов животного происхождения (довольно много овощных и бобовых котлет и полуфабрикатов, хумусы, различные растительные аналоги йогуртов и молока, тофу, десерты, готовые блюда). В начале 2021 было проведено исследование, выявившее категории, в которых клиентам не хватало продуктов. После этого команда ВкусВилла стала более системно смотреть на ассортимент”, - Наталья Петрыкина, продакт-менеджер.
“С апреля 2021-го года количество веганских товаров выросло на 3337, а растительная линейка на 4068. При этом для нас очень важно расширять категорию, как мы называем, веганских маркерных продуктов. С апреля прошлого года их количество увеличилось на 4362.
К “веганским маркерным” продуктам относятся: бургер с растительным мясом, вареная растительная колбаса, гречневое молоко, макароны по флотски с растительным мясом и др. (всё можно найти в категории постное, растительное, веганское). Именно эти продукты дают возможность людям, которые по тем или иным причинам не употребляют в пищу продукты животного происхождения, готовить и включать в свой рацион любимые и привычные блюда.
К веганскому (постному) типу питания не каждый приходит с ранних лет. Многие наши покупатели успевают привыкнуть к классическим пельменям, салату оливье, бургерам и т.д. Поэтому у такого человека должна быть веганская (постная) альтернатива привычных блюд. Ведь правильное питание - это не только полноценность и разнообразность с точки зрения питательных веществ, но и с точки зрения удовольствия, которые мы получаем от пищи”, - Наталья Нефёдова, продакт-менеджер.
ВкусВилл наблюдает рост продаж в различных категориях веганских продуктов. В замороженных продуктах ассортимент увеличился на 80%, что принесло рост продаж на 138% относительно 2020 года. В 2021 была запущена растительная линейку гастрономии, которая по результатам четвертого квартала показала отличную динамику и положительные отзывы наших покупателей. В категории растительных молочных продуктов число товарных позиций в ассортименте за год увеличилось на 85%, рост выручки составил 54%. Веганские десерты ВкусВилл также показывают отличные результаты и обеспечивают нам благодарности покупателей.
Справка о компании:
ВкусВилл — сеть магазинов продуктов для здорового питания, бренд и сервис бесплатной доставки. Основана в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работала под брендом «Избёнка».
В январе 2022 работают 1300+ магазинов в 57 городах России, 3 магазина VkusVill и 1 магазин Vkus в Нидерландах.
Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru.
С 2019 года работает собственная доставка продуктов по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми и во всех городах присутствия. К 2022 году открыто более 100 дарксторов (магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей) в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске и Серпухове.

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
