Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 марта 2023, 19:01 6385 просмотров

«Вкусно — и точка»: за десять дней продано более 3,6 млн новых бургеров Биг Хит

Вкусно — и точка

27 февраля в меню «Вкусно — и точка» появились долгожданные бургеры Биг Хит и Двойной Биг Хит с двумя и четырьмя котлетами. За первые 10 дней продаж гости сети заказали более 3,6 миллионов порций, и каждый третий посетитель «Вкусно — и точка» заказал одинарный или двойной вариант нового бургера.

Традиционно, на первом месте по количеству проданных Биг Хитов оказалась Москва: с 27 февраля по 8 марта в столице съели более миллиона бургеров, в Санкт-Петербурге за тот же период было заказано более 400 тысяч Биг Хитов и Двойных Биг Хитов. Следом за двумя столицами в хит-параде городов, жители которых захотели попробовать долгожданную новинку, оказались Казань, Нижний Новгород и Самара. 

Один из ингредиентов, который делает Биг Хит таким особенным — секретный соус. Над разработкой его рецепта в течение нескольких месяцев работала целая команда, и из десятков вариантов и оттенков вкуса был выбран «тот самый».

Флагманский бургер уже пополнил линейку любимых блюд у гостей «Вкусно — и точка», в число которых также входят Биг Спешиал, наггетсы, тост с ветчиной и вишневый пирожок.  Биг Хит вошел в состав Комбо обедов — вместе с напитком и порцией картофеля. Также в меню сети появилась позиция парного Биг Хита, представляющая два бургера по выгодной цене — 299 рублей. 

По итогам февраля сеть «Вкусно — и точка» занимает более 55% доли рынка в сфере быстрого питания — больше, чем суммарная доля двух ключевых конкурентов. Достигнув результатов февраля прошлого года, «Вкусно — и точка» также вернула себе первое место по знанию среди потребителей, став самым узнаваемым брендом быстрого питания. На сегодняшний день количество предприятий сети превысило число точек предшественника в сравнении с февралем 2022-го года, также, как и суммарная выручка «Вкусно — и точка» в последний месяц зимы опередила показатели прошлого года на 3%. 

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Вкусно — и точка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вкусно — и точка»: за десять дней продано более 3,6 млн новых бургеров Биг Хит

27 февраля в меню «Вкусно — и точка» появились долгожданные бургеры Биг Хит и Двойной Биг Хит с двумя и четырьмя котлетами. За первые 10 дней продаж гости сети заказали более 3,6 миллионов порций, и каждый третий посетитель «Вкусно — и точка» заказал одинарный или двойной вариант нового бургера.

Традиционно, на первом месте по количеству проданных Биг Хитов оказалась Москва: с 27 февраля по 8 марта в столице съели более миллиона бургеров, в Санкт-Петербурге за тот же период было заказано более 400 тысяч Биг Хитов и Двойных Биг Хитов. Следом за двумя столицами в хит-параде городов, жители которых захотели попробовать долгожданную новинку, оказались Казань, Нижний Новгород и Самара. 

Один из ингредиентов, который делает Биг Хит таким особенным — секретный соус. Над разработкой его рецепта в течение нескольких месяцев работала целая команда, и из десятков вариантов и оттенков вкуса был выбран «тот самый».

Флагманский бургер уже пополнил линейку любимых блюд у гостей «Вкусно — и точка», в число которых также входят Биг Спешиал, наггетсы, тост с ветчиной и вишневый пирожок.  Биг Хит вошел в состав Комбо обедов — вместе с напитком и порцией картофеля. Также в меню сети появилась позиция парного Биг Хита, представляющая два бургера по выгодной цене — 299 рублей. 

По итогам февраля сеть «Вкусно — и точка» занимает более 55% доли рынка в сфере быстрого питания — больше, чем суммарная доля двух ключевых конкурентов. Достигнув результатов февраля прошлого года, «Вкусно — и точка» также вернула себе первое место по знанию среди потребителей, став самым узнаваемым брендом быстрого питания. На сегодняшний день количество предприятий сети превысило число точек предшественника в сравнении с февралем 2022-го года, также, как и суммарная выручка «Вкусно — и точка» в последний месяц зимы опередила показатели прошлого года на 3%. 

Вкусно — и точка, торговая сеть«Вкусно — и точка»: за десять дней продано более 3,6 млн новых бургеров Биг Хит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vkusno-i-tochka-za-desyat-dney-prodano-bolee-3-6-mln-novykh-burgerov-big-khit/2023-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052