Новый проект ТРЦ «Гринвич» расположится в специально реконструируемой зоне площадью 4 тыс. кв. м на пересечении клиентских потоков и будет связывать между собой две очереди ТРЦ, предполагаемый трафик от 7 тыс. чел./день. В непосредственной близости с пространством размещены галерея ресторанов и зона отдыха для посетителей.
В проекте будут представлены как российские, так и зарубежные бренды ценового сегмента middle и middle up. Товар брендов будет представлен в торговом зале и на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват. Онлайн-сервис предоставит брендам-участникам мощнейшие инструменты аналитики, гибкую систему управления онлайн-заказами и сервис контроля товарных остатков в точке продаж.
В связи с ожидаемым высоким покупательским потоком основными критериями отбора брендов являются качество и объем выпускаемой ими продукции. В данный момент формируется пул брендов, участвующих в проекте.
Запуск проекта состоится во втором квартале 2023 года.