Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Пятёрочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» и VK в рамках коллаборации создали линейку напитков под брендом «VK Лимонад». Она включила несколько фруктовых вкусов. Первый — «Тропилайм» — поступил в продажу в магазинах сети в Москве и Московской области, а с 20 декабря появится в магазинах по всей стране. В дальнейшем линейка пополнится новыми вкусами и станет доступна на полках «Пятёрочек» в 2026 году. Дизайн упаковки лимонада оформлен в яркой цветовой гамме с использованием стикеров.
«Мы всегда открыты для новых идей и сотрудничества, которые привнесут новый опыт для наших покупателей. Миллионы молодых людей по всей стране ежедневно используют продукты и сервисы VK — крупнейшие соцсети, музыкальный, игровой и видеосервисы. Новая мощная коллаборация с VK – это еще один шаг в направлении работы с молодежью», — отметил коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка» Денис Вечканов.
«VK Fest, фирменные магазины VK Store и коллаборации с партнерами наглядно демонстрируют, что наш бренд очень востребован и в офлайн-формате. "VK Лимонад" — это не просто еще одна коллаборация, это масштабный федеральный проект, который переводит эмоции от виртуального общения и контента в реальность», — сказала вице-президент по B2B-коммерции и операционному управлению VK Элина Исагулова.

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.
