26 февраля 2016, 13:31 1193 просмотра

О нас: "Итальянский дизайн в российском исполнении"

VILATTE женская и детская одежда
Сегодня на российском рынке fashion- индустрии сложилась уникальная ситуация: из-за упавшего спроса на одежду российский

рынок покидают европейские бренды. Больше всего марок ушло из среднего сегмента одежного ритейла. Однако наряду с этим в 2015 году начался и обратный процесс: появились новые участники, представленные азиатскими брендами. Кроме того, заинтересованность в российском рынке высказали британские сети Superdry и House of Fraser, бренд Harvey Nichols, а также шведская торговая марка Cos и целый ряд других ритейлеров. Активизировались и российские марки, способные конкурировать с новыми брендами, и пример тому – торговая марка VILATTE. В сотрудничестве с итальянской студией дизайна бренд выпускает более чем 1000 моделей женской и 500 моделей детской одежды ежегодно. Это четыре стилевых направления (линии ELEGANTE, FLEUR, CLUB и TOP TREND) в женской одежде, призваные удовлетворить все вкусы и потребности целевой аудитории марки – молодых и успешных женщин от 25 лет. Это 21 параметр по ГОСТу, который соблюдается неукоснительно. Коллекции представлены в размерах от 42 до 52, более половины моделей отшиты до 58-го размера, все они идеально сидят и великолепно смотрятся.Бренд VILATTE недавно вышел на рынок, но уже успел найти своих постоянных покупателей. Достоинства моделей марки быстрооценили профессионалы: VILATTE подписала договор со студией «Красный квадрат», выпускающей программы «Модный приговор»и «Модные советы», скоро лучшие модели марки украсят ведущих Первого канала и участников этих передач.Детская коллекция бренда отражает популярный тренд – minime (маленький «Я»), когда малышей одевают во взрослую по форме, силуэту и стилю одежду. Такой подход к формированию коллекций позволяет дизайнерам создавать модели, которые смотрятся привлекательно в любом размере – от 2 до 12 лет и очень нравятся самим детям.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2104
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2076
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
235
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3459
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
518
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2185
Сегодня на российском рынке fashion- индустрии сложилась уникальная ситуация: из-за упавшего спроса на одежду российский

рынок покидают европейские бренды. Больше всего марок ушло из среднего сегмента одежного ритейла. Однако наряду с этим в 2015 году начался и обратный процесс: появились новые участники, представленные азиатскими брендами. Кроме того, заинтересованность в российском рынке высказали британские сети Superdry и House of Fraser, бренд Harvey Nichols, а также шведская торговая марка Cos и целый ряд других ритейлеров. Активизировались и российские марки, способные конкурировать с новыми брендами, и пример тому – торговая марка VILATTE. В сотрудничестве с итальянской студией дизайна бренд выпускает более чем 1000 моделей женской и 500 моделей детской одежды ежегодно. Это четыре стилевых направления (линии ELEGANTE, FLEUR, CLUB и TOP TREND) в женской одежде, призваные удовлетворить все вкусы и потребности целевой аудитории марки – молодых и успешных женщин от 25 лет. Это 21 параметр по ГОСТу, который соблюдается неукоснительно. Коллекции представлены в размерах от 42 до 52, более половины моделей отшиты до 58-го размера, все они идеально сидят и великолепно смотрятся.Бренд VILATTE недавно вышел на рынок, но уже успел найти своих постоянных покупателей. Достоинства моделей марки быстрооценили профессионалы: VILATTE подписала договор со студией «Красный квадрат», выпускающей программы «Модный приговор»и «Модные советы», скоро лучшие модели марки украсят ведущих Первого канала и участников этих передач.Детская коллекция бренда отражает популярный тренд – minime (маленький «Я»), когда малышей одевают во взрослую по форме, силуэту и стилю одежду. Такой подход к формированию коллекций позволяет дизайнерам создавать модели, которые смотрятся привлекательно в любом размере – от 2 до 12 лет и очень нравятся самим детям.

О нас: "Итальянский дизайн в российском исполнении"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
О нас: "Итальянский дизайн в российском исполнении"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vilatte-zhenskaya-i-detskaya-odezhda-o-nas-italyanskiy-dizayn-v-rossiyskom-ispolnenii/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052