Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 006
Поделиться
Розничная сеть магазинов детской обуви «Весело Шагать» успешно развивается уже более 9 лет. За годы работы магазины по праву завоевали доверие и любовь покупателей в Москве и Санкт Петербурге, а также уважение и признание в бизнес среде. Сеть «Весело шагать» в лице торгового оператора вошла в десятку самых желанных арендаторов на рынке модного ритейла в России по оценкам экспертов интернет портала Моллы.ру. За годы работы компания накопила положительный опыт, апробировала и внедрила успешные модели ведения бизнеса, создала команду профессионалов, и готова тиражировать модель на рынке. Поэтому в середине 2014 года был запущен проект « Франчайзинг для регионов». Франчайзинг является одним из стратегических направлений деятельности на 2014 - 2017 год. За указанный период сеть планирует увеличиться втрое, расширив свою численность до 70 торговых точек. В первую очередь, интерес представляют города-миллионники, где есть крупные торговые центры с федеральными сетями. Согласно условиям франшизы, партнер платит сети единовременный взнос в размере 100 тыс. рублей, а также роялти — 1% с выручки магазина. Магазины будут запускаться в формате от 65 до 80 кв. м. Совокупные инвестиции составляют порядка 8 млн. рублей. Магазины франчайзи партнеров развиваются в формате полного франчайзинга, что подразумевает полноценное содействие, поддержку и контроль магазинов со стороны центрального офиса: управление ассортиментной матрицей магазина, организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий, а также обучение и стажировка персонала. Партнер сети получает Brand Book, Merch Book, стандарты работы магазина, а также рекомендации по компьютерному оборудованию и оргтехнике, а Open-группа помогает партнеру открыть торговый объект. Что отличает франшизу «Весело шагать» от других франшиз на рынке? – Это, во-первых, грамотное управление ассортиментом: регулярный анализ продаж, контроль уровня маржинальности товарооборота, своевременная подсортировка товаром в течение сезона, и главное - возврат всех нереализованных остатков. Во – вторых, это эксклюзивное право франчайзи на территорию. Компания «Весело шагать» действует на рынке франчайзинга под лозунгом: «1 регион = 1 партнер».
Интервью

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.