Декоративное изображение
162

Поделиться

Потребность в новом программном обеспечении появилась из-за необходимости в дальнейшем развитии методологии корпоративного планирования. Optimacros выбрали по следующим параметрам: входит в реестр российского ПО, позволяет хранить данные на сервере заказчика (on-premise) и обладает широкими возможностями для построения управленческого учета.

Перед проектной командой поставили задачи: сохранить и усовершенствовать методологию базовых систем и источников данных, разработать новые модели. Также клиенту было важно внедрить систему в сжатые сроки. Через 4 месяца после старта проекта Ozon получил две первые реализованные модели финансовой отчетности.

Специалисты OptiTeam Consulting перенесли в систему Optimacros часть процессов планирования и прогнозирования расходов. Была реализована драйверная модель, которая упрощает и ускоряет процесс планирования расходов и дает возможность видеть все интеграции и их результаты. Внедрен сбор фактической отчетности на уровне отдельных логистических объектов.

Для удобного и быстрого анализа необходимой информации настроили интеграции с другими моделями для сбора фактических данных и прогнозов, а также консолидировали данные в едином пространстве. Решение позволило формировать отчетность, анализировать фактические показатели и моделировать возможные сценарии для оперативного управления.

«Высокий уровень профессионализма и вовлеченность команды заказчика позволили нам создать решение, отвечающее уникальным потребностям и процессам компании. Хотя масштабы задач представляли собой вызов для нас, они также стали источником вдохновения. Благодарим Ozon за доверие и совместную работу», — прокомментировал Игорь Фесенко, операционный директор и партнер консалтинговой практики OptiTeam.

В текущее время объединенная проектная команда продолжает развивать методологию корпоративного планирования, разрабатывает новые модели, совершенствует алгоритмы, расширяет функциональные возможности, ведет работу над улучшением пользовательского опыта.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами