E-commerce. Маркетплейсы
18 марта 2024, 09:41 563 просмотра

Вебинар Российского экспортного центра и EGGHEADS об использовании нейросетей для селлеров

EGGHEADS

В ходе вебинара представитель сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS Екатерина Кириенко пошагово покажет на реальных примерах, как нейросеть упрощает привычные задачи селлера на маркетплейсах. Спикер разберет, как проанализировать потенциальных покупателей и понять их предпочтения за несколько кликов. Также будет дана информация, как оптимизировать работу с продвижением на Wildberries: ключевые приемы и лайфхаки.

“Выход на маркетплейсах и развитие малого и среднего бизнеса на этих площадках помогают предпринимателям увеличить свою прибыль и диверсифицировать продажи, развиваться не только в своём регионе, но и в целом по стране. По последним данным, онлайн-покупки набирают популярность в регионах, что подтверждает прогнозы аналитических агентств, – например доля региональных покупателей на OZON в обороте выросла до 76% по итогам первого полугодия 2023. Больше всего покупок на маркетплейсе помимо жителей Москвы и Санкт-Петербурга, совершают жители Подмосковья, Ленинградской области, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Краснодара, Казани, Самары, Нижнего Новгорода и Новосибирска”, – отметили представители сервиса аналитики маркетплейсов. 

При этом далеко не во всех регионах есть большое число предпринимателей, которые работают на маркетплейсах.

По последним исследованиям, более 30% всех российских селлеров зарегистрированы в Москве и области (63,6 тысячи продавцов и 40,2 тысячи предпринимателей соответственно). Третью строчку в рейтинге регионов занимает Санкт-Петербург (21 тысяча), четвертую – Краснодарский край (15,7 тысячи), на пятом месте – Татарстан (12,3 тысячи).

Активнее всего растет количество продавцов в Ненецком автономный округе (за счёт эффекта низкой базы – был 1, стало 7). Второе и третье места заняли Калмыкия (в 4,5 раза) и Чечня (в 3,8 раза). Четвертое и пятое место у Пензенской области и Дагестана. Единственным регионом, где количество продавцов сократилось за это время, стала Республика Саха.

Участие в вебинаре бесплатное и проводится в рамках программы вебинаров РЭЦ по электронной торговле: https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/608149/

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: EGGHEADS
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вебинар Российского экспортного центра и EGGHEADS об использовании нейросетей для селлеров

В ходе вебинара представитель сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS Екатерина Кириенко пошагово покажет на реальных примерах, как нейросеть упрощает привычные задачи селлера на маркетплейсах. Спикер разберет, как проанализировать потенциальных покупателей и понять их предпочтения за несколько кликов. Также будет дана информация, как оптимизировать работу с продвижением на Wildberries: ключевые приемы и лайфхаки.

“Выход на маркетплейсах и развитие малого и среднего бизнеса на этих площадках помогают предпринимателям увеличить свою прибыль и диверсифицировать продажи, развиваться не только в своём регионе, но и в целом по стране. По последним данным, онлайн-покупки набирают популярность в регионах, что подтверждает прогнозы аналитических агентств, – например доля региональных покупателей на OZON в обороте выросла до 76% по итогам первого полугодия 2023. Больше всего покупок на маркетплейсе помимо жителей Москвы и Санкт-Петербурга, совершают жители Подмосковья, Ленинградской области, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Краснодара, Казани, Самары, Нижнего Новгорода и Новосибирска”, – отметили представители сервиса аналитики маркетплейсов. 

При этом далеко не во всех регионах есть большое число предпринимателей, которые работают на маркетплейсах.

По последним исследованиям, более 30% всех российских селлеров зарегистрированы в Москве и области (63,6 тысячи продавцов и 40,2 тысячи предпринимателей соответственно). Третью строчку в рейтинге регионов занимает Санкт-Петербург (21 тысяча), четвертую – Краснодарский край (15,7 тысячи), на пятом месте – Татарстан (12,3 тысячи).

Активнее всего растет количество продавцов в Ненецком автономный округе (за счёт эффекта низкой базы – был 1, стало 7). Второе и третье места заняли Калмыкия (в 4,5 раза) и Чечня (в 3,8 раза). Четвертое и пятое место у Пензенской области и Дагестана. Единственным регионом, где количество продавцов сократилось за это время, стала Республика Саха.

Участие в вебинаре бесплатное и проводится в рамках программы вебинаров РЭЦ по электронной торговле: https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/608149/

wildberries, автоматизация торговли, маркетплейс, маркетинг, интернет-торговля, e-commerceВебинар Российского экспортного центра и EGGHEADS об использовании нейросетей для селлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vebinar-rossiyskogo-eksportnogo-tsentra-i-eggheads-ob-ispolzovanii-neyrosetey-dlya-sellerov/2024-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052