Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 августа 2021, 15:19 913 просмотра

Вебинар «Маркировка молочной продукции: сложности и пути решения на каждом этапе. Нюансы из практического опыта»

InStock Technologies

Маркировка молочной продукции

 Компания InStock Technologies приглашает на онлайн вебинар 20 августа 2021 г. в 11 ч (московское время):

 

«Маркировка молочной продукции: сложности и пути решения на каждом этапе. 

Нюансы из практического опыта» 

С 1 сентября 2021 года стартует второй этап маркировки молочной продукции. Маркировать кодами Data Matrix надо будет продукцию сроком годности более 40 дней. Далее последует маркировка продукции сроком годности 40 дней и менее, объемно сортовой учет и последний этап - поштучный учет молочной продукции. 

Сейчас наша компания InStock Technologies ведет внедрение программного обеспечения на нескольких молочных производствах. Мы уже столкнулись с многими особенностями маркировки молока и знаем как решать возникающие проблемы. Об этом мы расскажем на вебинаре.

Посетите вебинар и узнайте о внедрении каждого этапа маркировки молока.   

Регистрация >>>

​​​​

 Что вы узнаете из вебинара о маркировке молока

✓ Зачем нужно ПО уровня L3

✓ Нюансы заказа кодов

✓ Особенности нанесения кодов и различия в процессах

✓ Нанесение кодов

✓ Привязка ветсертификата. Какие могут возникнуть сложности при отправлении в ГИС МТ отчета о нанесении

✓ Ввод в оборот без проблем

✓ Решаем задачи агрегации и прослеживаемости по складу

✓ Как не ошибиться с выбором оборудования и ПО

Участие бесплатное, по предварительной регистрации

Подробнее о вебинаре. Регистрация 

Этапы маркировки молочной продукции

Первый этап маркировки молочных продуктов

C 1 июня 2021 г. Маркировка производителями сыров и мороженого

Второй этап маркировки молочных продуктов

C 1 сентября 2021 года: Маркировать кодами Data Matrix надо будет продукцию сроком годности более 40 дней.

Третий этап маркировки молочных продуктов

С 1 декабря 2021 года . Для продукции сроком годности менее 40 дней. В большей степени это пока касается производителей.

Четвёртый этап маркировки молочных продуктов

С 1 сентября 2022 г – стартует объемно-сортовой учет в УПД

Пятый этап маркировки молочных продуктов

С1 декабря 2023 года начинается поштучный учет молочной продукции сроком годности более 40 суток. Всем участникам оборота надо будет отправлять в систему ГИС МТ данные о движении каждой единицы такой продукции.

 

На что надо обращать внимание при выборе ПО и оборудования

 

1. Выбирать решение с учетом всего комплекса задачи по маркировке до полного ее запуска. Так, несмотря на то, что обязательно агрегация товара станет только в 2023 году, необходимо уже сейчас определить, сможет ли система обеспечить данный механизм.

 

2. Обращать внимание на особенности оборудования для маркировки и возможность интеграции с ним. Стандартов интеграции нет. ПО должно иметь возможность встраиваться в работу с разными оборудованием.

 

За что будут штрафовать

Штраф в размере 50 – 300 тыс. рублей ждет юридических лиц за продажу, хранение и перевозку без передачи сведений в систему маркировки.

Также предусмотрена уголовная ответственность до 6 лет лишения свободы за производство, хранение, перевозку, сбыт с поддельными кодами маркировки.

Санкции начнут действовать с 1 декабря 2021 года.

Подробно о каждом шаге маркировки молочной продукции на производстве, возникающих сложностях и их решении мы расскажем на вебинаре InStock Technologies

20 августа, 2021 года в 11 ч по московскому времени.

Регистрация

Поделиться публикацией:
Источник: InStock Technologies
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вебинар «Маркировка молочной продукции: сложности и пути решения на каждом этапе. Нюансы из практического опыта»

Маркировка молочной продукции

 Компания InStock Technologies приглашает на онлайн вебинар 20 августа 2021 г. в 11 ч (московское время):

 

«Маркировка молочной продукции: сложности и пути решения на каждом этапе. 

Нюансы из практического опыта» 

С 1 сентября 2021 года стартует второй этап маркировки молочной продукции. Маркировать кодами Data Matrix надо будет продукцию сроком годности более 40 дней. Далее последует маркировка продукции сроком годности 40 дней и менее, объемно сортовой учет и последний этап - поштучный учет молочной продукции. 

Сейчас наша компания InStock Technologies ведет внедрение программного обеспечения на нескольких молочных производствах. Мы уже столкнулись с многими особенностями маркировки молока и знаем как решать возникающие проблемы. Об этом мы расскажем на вебинаре.

Посетите вебинар и узнайте о внедрении каждого этапа маркировки молока.   

Регистрация >>>

​​​​

 Что вы узнаете из вебинара о маркировке молока

✓ Зачем нужно ПО уровня L3

✓ Нюансы заказа кодов

✓ Особенности нанесения кодов и различия в процессах

✓ Нанесение кодов

✓ Привязка ветсертификата. Какие могут возникнуть сложности при отправлении в ГИС МТ отчета о нанесении

✓ Ввод в оборот без проблем

✓ Решаем задачи агрегации и прослеживаемости по складу

✓ Как не ошибиться с выбором оборудования и ПО

Участие бесплатное, по предварительной регистрации

Подробнее о вебинаре. Регистрация 

Этапы маркировки молочной продукции

Первый этап маркировки молочных продуктов

C 1 июня 2021 г. Маркировка производителями сыров и мороженого

Второй этап маркировки молочных продуктов

C 1 сентября 2021 года: Маркировать кодами Data Matrix надо будет продукцию сроком годности более 40 дней.

Третий этап маркировки молочных продуктов

С 1 декабря 2021 года . Для продукции сроком годности менее 40 дней. В большей степени это пока касается производителей.

Четвёртый этап маркировки молочных продуктов

С 1 сентября 2022 г – стартует объемно-сортовой учет в УПД

Пятый этап маркировки молочных продуктов

С1 декабря 2023 года начинается поштучный учет молочной продукции сроком годности более 40 суток. Всем участникам оборота надо будет отправлять в систему ГИС МТ данные о движении каждой единицы такой продукции.

 

На что надо обращать внимание при выборе ПО и оборудования

 

1. Выбирать решение с учетом всего комплекса задачи по маркировке до полного ее запуска. Так, несмотря на то, что обязательно агрегация товара станет только в 2023 году, необходимо уже сейчас определить, сможет ли система обеспечить данный механизм.

 

2. Обращать внимание на особенности оборудования для маркировки и возможность интеграции с ним. Стандартов интеграции нет. ПО должно иметь возможность встраиваться в работу с разными оборудованием.

 

За что будут штрафовать

Штраф в размере 50 – 300 тыс. рублей ждет юридических лиц за продажу, хранение и перевозку без передачи сведений в систему маркировки.

Также предусмотрена уголовная ответственность до 6 лет лишения свободы за производство, хранение, перевозку, сбыт с поддельными кодами маркировки.

Санкции начнут действовать с 1 декабря 2021 года.

Подробно о каждом шаге маркировки молочной продукции на производстве, возникающих сложностях и их решении мы расскажем на вебинаре InStock Technologies

20 августа, 2021 года в 11 ч по московскому времени.

Регистрация

молоко, логистика, производство, производители, автоматизация, маркировка, складВебинар «Маркировка молочной продукции: сложности и пути решения на каждом этапе. Нюансы из практического опыта»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vebinar-markirovka-molochnoy-produktsii-slozhnosti-i-puti-resheniya-na-kazhdom-etape-nyuansy-iz-prak/2021-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052