Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
2 006
Поделиться
В программе вебинара:
- Как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ
- Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?
- Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы
- Клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.
- Как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки
- Чат-бот и омниканальная платформа: возможные ошибки и как их избежать
Подарок для участников: Бесплатный расчёт прогнозирования эффективности внедрения бота от Лия и лицензия на подключение бота на платформу Webim
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.