Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
2 070

В программе вебинара:
- Как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ
- Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?
- Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы
- Клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.
- Как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки
- Чат-бот и омниканальная платформа: возможные ошибки и как их избежать
Подарок для участников: Бесплатный расчёт прогнозирования эффективности внедрения бота от Лия и лицензия на подключение бота на платформу Webim
Интервью

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

