Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
705
Поделиться
Вебинар-брифинг:«Актуальные задачи повышения операционной эффективности в реалиях окончания 2022 года»
24 ноября прошёл вебинар-брифинг от экспертов myRetailStrategy и InfoVizion на тему: «Актуальные задачи повышения операционной эффективности в реалиях окончания 2022 года».
Основные вопросы, которые обсудили:
1 часть:
- Алгоритм контроля доступности товара - ключевой фактор повышения продаж.
- Нарушения в цепочке товародвижения в магазине. Риски и последствия.
- Факторы предотвращения потерь. Предотвращаем, а не боремся с последствиями.
- Повышение продаж индикаторных товаров. Как и зачем.
2 часть:
- Аналитика в действии: повышаем операционную эффективность.
- Контролируем доступность товара на полке, в том числе с помощью почасовых проверок.
- Увеличиваем эффективность ПРОМО, решая связанные с ним операционные задачи.
- Оптимизируем временные затраты на выполнение задач.
Ведущими вебинара выступили:
- Кривошеев Евгений, руководитель практики операционной эффективности в рознице, ассоциированный партнер myRetailStrategy.
- Юлия Евтушенко, консультант InfoVizion
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.