E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
6 ноября 2018, 17:43 942 просмотра

Интернет-агентство АВАНЗЕТ начало использовать интерактивный контент при разработке веб-сайтов

Веб студия АВАНЗЕТ

Интернет-агентство АВАНЗЕТ г. Краснодар недавно стала применять интерактивный контент а процессе создания сайтов. Сегодня в борьбе за внимание пользователей этот вид контента становится лидером, в связи с тем, что значительно увеличивает процент взаимодействия с онлайн-пользователями, генерирует намного больше конверсий и дает маркетологам ценные сведения о клиентах.

Это обстоятельство обосновано тем, что при огромном информационном потоке интернет пользователи все меньшее количество времени (примерно 7 секунд) фиксируют свое внимание на контенте веб-сайта. Только интерактивный контент дает возможность пользователям взаимодействовать с большим объёмом информации на качественно новом уровне.

Корпоративный менеджмент сегодня нуждается в новых эффективных инструментах, позволяющих управлять маркетинговыми событиями для того чтобы успешно конкурировать на рынке. Пользователи все чаще формируют понимание предметной области через персональный опыт взаимодействия.
В современной реальности интерактивный контент весьма эффективен для привлечения внимания потенциальных клиентов к продуктам / услугам и дифференциации компании от конкурентов. Это связано с тем, что он дает пользователям большую ценность при непосредственном взаимодействии с веб-сайтом, поэтому они в большей степени готовы оставить свои контакты.
Мнения экспертов об интерактивном контенте:
  • • Интерактивный контент способен генерировать в 2 раза больше конверсий и инициировать в 4-5 раз больше просмотров, чем классический пассивный контент;
  • • Визуальный контент, например, такой как интерактивная викторина с GIF-анимацией, в 40 раз чаще распространяется в социальных сетях;
  • • 87% маркетологов, которые используют интерактивный контент, утверждают, что он привлекает внимание более эффективно, нежели статический контент;
  • • 93% маркетологов заявляют, что при обучении покупателя интерактивный контент в несколько раз более эффективен, чем обычный;
Разработчики интернет-агентства АВАНЗЕТ внедряют технологии интерактивного контента при разработке сайтов на CMS Joomla, WordPress и Open Cart. Этой технологией, уже воспользовались несколько клиентов компании, и статистика доказывает, что интерактивный контент позволяет получать более персонализированную информацию о ЦА, это позволяет компании оперативно уточнять корректировать и маркетинговую стратегию.
Интерактивный контент создает положительную динамику в SEO продвижении, так как пользователи более охотно им делятся и это приводит созданию новых ссылок и потенциальному увеличению трафика на веб-сайт. Еще одним важным преимуществом интерактивного контента -это возможность при его помощи анализировать факторы, которые влияют на итоги промо-акций. Настройка целей Goole.Analitics и Яндекс.Метрики на микро взаимодействиях с интерактивным контентом на посадочной странице наглядно показывают его эффективность.
Применение интерактивного контента на веб-сайте поможет компаниям совершенствовать процесс активного диалога между бизнесом и потребителями, так как он намного более эффективен при взаимодействии с брендом. Чтобы использовать эти технологии при создании корпоративного сайта, обращайтесь к разработчикам интернет-агентства АВАНЗЕТ.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-агентство АВАНЗЕТ начало использовать интерактивный контент при разработке веб-сайтов

Интернет-агентство АВАНЗЕТ г. Краснодар недавно стала применять интерактивный контент а процессе создания сайтов. Сегодня в борьбе за внимание пользователей этот вид контента становится лидером, в связи с тем, что значительно увеличивает процент взаимодействия с онлайн-пользователями, генерирует намного больше конверсий и дает маркетологам ценные сведения о клиентах.

Это обстоятельство обосновано тем, что при огромном информационном потоке интернет пользователи все меньшее количество времени (примерно 7 секунд) фиксируют свое внимание на контенте веб-сайта. Только интерактивный контент дает возможность пользователям взаимодействовать с большим объёмом информации на качественно новом уровне.

Корпоративный менеджмент сегодня нуждается в новых эффективных инструментах, позволяющих управлять маркетинговыми событиями для того чтобы успешно конкурировать на рынке. Пользователи все чаще формируют понимание предметной области через персональный опыт взаимодействия.
В современной реальности интерактивный контент весьма эффективен для привлечения внимания потенциальных клиентов к продуктам / услугам и дифференциации компании от конкурентов. Это связано с тем, что он дает пользователям большую ценность при непосредственном взаимодействии с веб-сайтом, поэтому они в большей степени готовы оставить свои контакты.
Мнения экспертов об интерактивном контенте:
  • • Интерактивный контент способен генерировать в 2 раза больше конверсий и инициировать в 4-5 раз больше просмотров, чем классический пассивный контент;
  • • Визуальный контент, например, такой как интерактивная викторина с GIF-анимацией, в 40 раз чаще распространяется в социальных сетях;
  • • 87% маркетологов, которые используют интерактивный контент, утверждают, что он привлекает внимание более эффективно, нежели статический контент;
  • • 93% маркетологов заявляют, что при обучении покупателя интерактивный контент в несколько раз более эффективен, чем обычный;
Разработчики интернет-агентства АВАНЗЕТ внедряют технологии интерактивного контента при разработке сайтов на CMS Joomla, WordPress и Open Cart. Этой технологией, уже воспользовались несколько клиентов компании, и статистика доказывает, что интерактивный контент позволяет получать более персонализированную информацию о ЦА, это позволяет компании оперативно уточнять корректировать и маркетинговую стратегию.
Интерактивный контент создает положительную динамику в SEO продвижении, так как пользователи более охотно им делятся и это приводит созданию новых ссылок и потенциальному увеличению трафика на веб-сайт. Еще одним важным преимуществом интерактивного контента -это возможность при его помощи анализировать факторы, которые влияют на итоги промо-акций. Настройка целей Goole.Analitics и Яндекс.Метрики на микро взаимодействиях с интерактивным контентом на посадочной странице наглядно показывают его эффективность.
Применение интерактивного контента на веб-сайте поможет компаниям совершенствовать процесс активного диалога между бизнесом и потребителями, так как он намного более эффективен при взаимодействии с брендом. Чтобы использовать эти технологии при создании корпоративного сайта, обращайтесь к разработчикам интернет-агентства АВАНЗЕТ.

маркетинг, маркетинговые услугиИнтернет-агентство АВАНЗЕТ начало использовать интерактивный контент при разработке веб-сайтов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/veb-studiya-avanzet-internet-agentstvo-avanzet-nachalo-ispolzovat-interaktivnyy-kontent-pri-razrabotke-veb-saytov/2018-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052