Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для этого необязательно устанавливать CRM-систему, можно воспользоваться альтернативным решением — Веб-мессенджером i2crm. Инструмент подходит небольшим компаниям и самозанятым, для которых приобретение CRM-системы является слишком затратным решением.
Веб-мессенджер представляет собой единое окно в браузере, в котором можно общаться с клиентами из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram* не переключаясь между приложениями. При необходимости в Веб-мессенджер можно подключить несколько аккаунтов из разных мессенджеров и соцсетей.
Удобство работы с инструментом заключается в сохранности всех переписок с клиентами. Это позволяет видеть активность пользователя и быстрее понимать его запросы. Кроме того, Веб-мессенджер:
- повысит прозрачность общения с клиентами. Собственник бизнеса может отслеживать, как быстро и насколько качественно сотрудники обрабатывают запросы от клиентов;
- обезопасит рабочие аккаунты. Можно не предоставлять персоналу доступ к ним, а делегировать только работу с переписками в окне Веб-мессенджера;
- даст возможность разделять сообщения между менеджерами, а также выбирать статусы и теги для диалогов;
- сделает возможным использование шаблонов ответов. Большинство переписок проходят по похожему сценарию, поэтому ответы на них можно стандартизировать;
- позволит использовать в работе рассылки. С помощью них можно делать клиентам спецпредложения и инициировать первый шаг к продаже.
Веб-мессенджер упорядочивает работу с диалогами в WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram*. Своевременная обработка заявок и ответы на них позволяют не терять клиентов и продавать больше.
Подключайте Веб-мессенджер бесплатно, чтобы понять, как он будет полезен вашему бизнесу!
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?