Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Уже третий год подряд бренд MyMuse принимает участие в важнейшем ивенте мира косметической отрасли – выставке InterCharm. Бренд, созданный компанией Grass в 2022 году, успешно зарекомендовал себя на российском рынке.
Источник: Grass
MyMuse в очередной раз стал центром притяжения гостей выставки: стенд в ярко-розовом стиле, колесо фортуны, бариста с фирменным лавандовым рафом, фотозона, розыгрыши призов и, конечно, любимые продукты для волос, тела и лица.
Источник: Grass
Гостям выставки бренд презентовал новинки – тонирующую линейку для окрашенных волос, пенки для душа и рук с ароматами клубники, ананаса, макадамии и кокоса. Лидером продаж среди посетителей стала флагманская линейка SOS-восстановление для ухода за поврежденными волосами, которая включает в себя шампунь, кондиционер, маску и спрей.
В рамках деловой программы продакт-менеджер Екатерина Клименко приняла участие в конференции «Как создать Beauty Brand». Совместно с коллегами российского рынка на сцене обсуждались актуальные вопросы запуска продукта, создания уникального торгового предложения (УТП), омниканальных стратегий.
«Мы работаем на качество и восторг потребителя. Самый главный инсайт нашей компании – за нашим продуктом должны вернуться. И мы делаем все для того, чтобы именно так и происходило, – комментировала Екатерина Клименко, создатель бренда MyMuse. – Наш бренд яркий, он привлекает внимание сначала молодых девчонок, которые после применения рекомендуют средства своим мамам. Многие, кто сегодня был у нас на стенде, уже пользовались нашей продукцией и были готовы приобрести еще».
Участие Grass в InterCharm-2025 подчеркивает лидерские позиции компании на рынке и подтверждает приверженность высоким стандартам качества и заботы о здоровье потребителей. Этот опыт стал важным этапом дальнейшего укрепления позиций бренда среди профессионалов косметической сферы.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?