Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Управление персоналом в ритейле
10 ноября 2020, 15:36 636 просмотров

Вебинар: Цифровой торговый представитель 24/7

ВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГ

Мобильное приложение, которое переворачивает привычный взгляд на способ увеличения продаж и стоимость подобных решений.

Зарегистрироваться на открытый вебинар Snarta Онлайн - 16 ноября (понедельник) в 14:30, возможность задать вопросы.

Кейс предприятия, внедрившего Snarta в августе 2020 года:

  • 90 SKU увеличили дистрибуцию
  • 157 клиентов начали заказывать большее количество SKU
  • • Сформировали новый постоянный маршрут на соседней территории

Стоимость решения - 15 000 рублей.

16 ноября (понедельник) в 14:30 ждём вас онлайн, если для вас актуальны такие задачи как:

  • • Постоянная недоукомплектация штата торговых представителей и операторов ввиду больничных
  • • Недостаточно частое и качественное посещение торговых точек
  • • Медленная дистрибуция новинок
  • • Кадровый голод
  • • Торговые представители, которые в основном выполняют функцию инкассаторов
  • • Высокая конкуренция, когда рост продаж возможен в основном за счёт ценовых войн

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

На онлайн-встрече мы подробно ответим на все ваши вопросы и вы узнаете:

  • • Как за счет мобильного приложения увеличить SKU в заказе
  • • В чем цифровой торговый представитель выгоднее чем привлечение еще одного сотрудника
  • • Эффективные программы лояльности для ваши клиентов
  • • Как мобильное приложение помогает развить оптовое и дистрибуторские направления
  • • Как подключиться к сервису Snarta

Внимание! Для онлайн участников по промо-коду RETAILRU, мы разработаем предприятию промо-механику в алгоритме SNARTA (при заключении договора о сотрудничестве до 21.12.2020).

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Мобильное приложение, которое переворачивает привычный взгляд на способ увеличения продаж и стоимость подобных решений.

Зарегистрироваться на открытый вебинар Snarta Онлайн - 16 ноября (понедельник) в 14:30, возможность задать вопросы.

Кейс предприятия, внедрившего Snarta в августе 2020 года:

  • 90 SKU увеличили дистрибуцию
  • 157 клиентов начали заказывать большее количество SKU
  • • Сформировали новый постоянный маршрут на соседней территории

Стоимость решения - 15 000 рублей.

16 ноября (понедельник) в 14:30 ждём вас онлайн, если для вас актуальны такие задачи как:

  • • Постоянная недоукомплектация штата торговых представителей и операторов ввиду больничных
  • • Недостаточно частое и качественное посещение торговых точек
  • • Медленная дистрибуция новинок
  • • Кадровый голод
  • • Торговые представители, которые в основном выполняют функцию инкассаторов
  • • Высокая конкуренция, когда рост продаж возможен в основном за счёт ценовых войн

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

На онлайн-встрече мы подробно ответим на все ваши вопросы и вы узнаете:

  • • Как за счет мобильного приложения увеличить SKU в заказе
  • • В чем цифровой торговый представитель выгоднее чем привлечение еще одного сотрудника
  • • Эффективные программы лояльности для ваши клиентов
  • • Как мобильное приложение помогает развить оптовое и дистрибуторские направления
  • • Как подключиться к сервису Snarta

Внимание! Для онлайн участников по промо-коду RETAILRU, мы разработаем предприятию промо-механику в алгоритме SNARTA (при заключении договора о сотрудничестве до 21.12.2020).

Вебинар: Цифровой торговый представитель 24/7
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вебинар: Цифровой торговый представитель 24/7
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vatel-konsalting-vebinar-tsifrovoy-torgovyy-predstavitel-24-7/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052