Декоративное изображение
244

Поделиться

Сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен» входит в группу компаний, владельцем которой является Виктор Шкуренко. В сети 71 гипермаркет в Омской, Новосибирской, Тюменской, Курганской, Свердловской областях и Алтайском крае – и она развивается. Средняя площадь магазина 1000-1200 кв. м, ассортимент – 10-15 тыс. SKU.

 

Перед сетью стояла проблема нехватки кадров и внедрение касс самообслуживания могло решить эту задачу. Поставщиком стала компания CSI, ритейлер выбрал киоски CSI K. Пилотный магазин выбирали так, чтобы сотрудники могли уделить время проекту и дать обратную связь. Им стал гипермаркет в Омске, где установили 3 КСО к 4 классическим кассам.

С запуска в октябре 2024 доля покупок на КСО держится в пределах 19-24%. Формат оценили покупатели с корзиной на 4-5 товаров – таких большинство. А в пиковые часы КСО разгружают кассиров и ускоряют покупку – среднее время 54 секунды. Доля аннулированных покупок ~1,47%. Время на аннулирование чуть больше 1 минуты – кассы не простаивают и готовы к новым покупателям.

Хафизов Рафаэль, руководитель ИТ-службы торговой сети «Низкоцен»: «Мы остановились на CSI K – сознательно выбрали массовую модель, важным фактором было наличие на складе вендора и возможность отгрузки по мере необходимости. Учитывали также доступное пространство в магазине и наличие необходимой нам функциональности. Мы довольны выбором – трудностей с освоением интерфейса не возникло ни у покупателей, ни у персонала. Пилотный проект показал, что решение оправдало себя. В планах запуск второго магазина и планомерное внедрение касс самообслуживания там, где они будут нужны».

Владимир Хабибулин, директор по региональным продажам CSI: «Низкоцен» – особенный дискаунтер: он ориентирован на предоставление широкого ассортимента товаров по доступным ценам, сочетая формат дискаунтера с собственной кулинарией и пекарней, что выделяет его среди конкурентов. Кассы самообслуживания очень гармоничны в таком формате. У нас есть план, как увеличить их эффективность».

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами