Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 537

Поделиться

«Азбука вкуса» стала одной из первых компаний в мире, в ассортименте которых появился кофе в биоразлагаемых капсулах под собственной торговой маркой. Впервые такие капсулы были представлены в марте 2021 года на конференции AMI Single Serve.

Органический капсульный кофе Азбука вкуса_3.jpg

Производитель капсул — компания Capsul’in Pro, специализируется на производстве упаковок капсул и обслуживает мировые кофейные бренды и дистрибьюторов кофе по всему миру. Процесс разработки и сертификации новой технологии занял 5 лет. Сертификацию проводила независимая сертифицирующая организация TÜV Austria.

Это первые в мире капсулы, на 100% состоящие из биодеградируемых материалов — преобразованных в биополимер жирных кислот растительных масел. Капсулы обладают низкой воздухопроницаемостью, что позволяет защищать кофе от воздействий внешней среды и сохранять аромат и качество зерна. В отличие от биоразлагаемых капсул прошлого поколения, пригодных только для промышленного компостирования, эти капсулы на 100 % пригодны для домашнего компостирования или утилизации вместе с другими органическими отходами. 

Внутри капсул под СТМ «Азбуки вкуса» — органический кофе из Колумбии, Перу и Гондураса. Новый капсульный кофе уже можно приобрести во всех магазинах розничной сети.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами