Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Лемана Про»
Сеть «Лемана Про» начала продажи первой в России малярной ленты, сертифицированной по системе «Лесной эталон». Добровольная лесная сертификация подтвердила, что продукция изготовлена из древесины легального происхождения с соблюдением экологических и социальных норм на всех этапах — от заготовки леса до появления готовой продукции на полке.
Сертифицированная малярная лента под собственной торговой маркой Monlid уже поступила в продажу в магазинах «Лемана Про» по всей России. Сертифицированы 11 позиций малярной ленты, изготовленных на базе древесной основы. При этом сертификация не повлияла на конечную стоимость продукции для покупателей. Ранее в июне ритейлер объявил о запуске продаж обоев, сертифицированных по Национальной системе лесной сертификации (НСЛС).
«Мы последовательно расширили долю закупок сертифицированной древесины в ассортименте — она уже достигла 55%, к концу года мы планировали увеличить ее до 60%. Появление в ассортименте малярной ленты с добровольной лесной сертификацией стало следующим шагом этой работы», — отметил Алексей Троеглазов, руководитель направления «Зеленые товары» «Лемана Про».
Сертификация по системе «Лесной эталон» поможет производителям подтвердить ответственное происхождение древесины на всех этапах производства.
Производственными партнерами сертифицированной малярной ленты Monlid выступили компании «Упаковка и сервис» и «Инмаксо-Лакра». Поставщики прошли все необходимые процедуры аудита и были внесены в систему добровольной лесной сертификации.
Компания «Лемана Про» оказала огромное влияние на окружающую среду и лесопользование. В 2019 году была внедрена «Лесная политика», которая распространилась на все товары с содержанием древесных волокон. Согласно ей, сырье должно соответствовать шести ключевым критериям: легальное происхождение древесины, социальные гарантии, сохранение видов, защита экосистем и биологического разнообразия, защита почв и водоемов, снижение выбросов парниковых газов.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
