Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Пятёрочка»
Торговая сеть «Пятёрочка», магазины которой есть по всей стране, уделила большое внимание семейным ценностям. Чтобы поддержать эти традиции, компания предложила сотрудникам собрать народную кулинарную книгу к Новому году.
Инициатива вызвала большой отклик — порядка 350 работников из разных регионов прислали около 400 рецептов. В коллекции оказались как проверенные временем блюда, так и их современные вариации. В финал прошли самые оригинальные идеи с необычными историями. Один из рецептов компания планирует внедрить в ассортимент готовой еды уже в следующем году.
Источник: «Пятёрочка»
За многими кулинарными шедеврами стояли трогательные семейные истории, которые сделали их по-настоящему необычными. Например, Дарья Сафронова, менеджер по корпоративным мероприятиям из Владивостока, рассказала о рецепте брусничного пирога, который готовят уже три поколения семьи. По ее словам, в суровые сибирские зимы пирог традиционно замораживали на улице — это придавало десерту особенный вкус.
Четыре самых ярких и оригинальных рецепта были приготовлены и сняты на видео с участием повара из «Студии вкуса» — дегустационной кухни, где компания тестировала продукцию собственных торговых марок. В них подробно показан процесс создания праздничных блюд и даны полезные советы, которые позволят легко повторить их дома. Ролики можно посмотреть в сообществе «Я в "Пятёрочке"» в социальных сетях.
Чтобы вдохновить покупателей на праздничные кулинарные эксперименты, компания привлекла известных блогеров. Они приготовили блюда по рецептам победителей и поделились результатами на своих страницах.
Источник: «Пятёрочка»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.
