Логистика в ритейле
11 сентября 2021, 10:31 637 просмотров

В отрыв: «Деловые Линии» переходят в новое двадцатилетие

Деловые Линии
«Изначально ключевой целью компании было повышение доступности транспортно-логистических услуг в стране. Мы начинали с маленького офиса и автопарка в несколько машин, делая акцент на качестве и доступности перевозок. Практика показала продуктивность подхода – сейчас мы расширились до 242 терминалов более чем в 190 городах страны, оказываем весь спектр логистических услуг как для бизнеса, так и для физических лиц, участвуем в значимых благотворительных и экологических проектах. Секрет успеха – в динамике. Надо успевать не столько двигаться в темп с рынком, сколько идти на несколько шагов вперед. Поэтому, например, мы первыми из логистических компаний в России открыли собственный контакт-центр, запустили систему управления автопарком с помощью цифровой платформы TMS и внедрили уникальный порядок страхования. Мы уверены, дальше нас ждут инновационные изобретения, которые помогут изменить жизнь и бизнес наших клиентов и отрасль в целом к лучшему. Логистика развивается сейчас в цифровом векторе, и наше будущее в том числе – за новыми технологиями и смелыми современными решениями», — заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.

Отметим, что в период пандемии «Деловые Линии» были признаны системообразующей компанией.

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В отрыв: «Деловые Линии» переходят в новое двадцатилетие«Изначально ключевой целью компании было повышение доступности транспортно-логистических услуг в стране. Мы начинали с маленького офиса и автопарка в несколько машин, делая акцент на качестве и доступности перевозок. Практика показала продуктивность подхода – сейчас мы расширились до 242 терминалов более чем в 190 городах страны, оказываем весь спектр логистических услуг как для бизнеса, так и для физических лиц, участвуем в значимых благотворительных и экологических проектах. Секрет успеха – в динамике. Надо успевать не столько двигаться в темп с рынком, сколько идти на несколько шагов вперед. Поэтому, например, мы первыми из логистических компаний в России открыли собственный контакт-центр, запустили систему управления автопарком с помощью цифровой платформы TMS и внедрили уникальный порядок страхования. Мы уверены, дальше нас ждут инновационные изобретения, которые помогут изменить жизнь и бизнес наших клиентов и отрасль в целом к лучшему. Логистика развивается сейчас в цифровом векторе, и наше будущее в том числе – за новыми технологиями и смелыми современными решениями», — заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.

Отметим, что в период пандемии «Деловые Линии» были признаны системообразующей компанией.

компании, компания, логистика, доставкаВ отрыв: «Деловые Линии» переходят в новое двадцатилетие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-otryv-delovye-linii-perekhodyat-v-novoe-dvadtsatiletie/2021-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052