Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 сентября 2021, 17:49 693 просмотра

Аналитики исследуют взаимодействие поставщиков FMCG и дистрибуторов

INFOLine

Результаты исследования INFOLine "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" будут объявлены в ходе пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии". Конференция пройдет 22 сентября 2021 года в рамках 30-й Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow

В опросе участвуют представители коммерческих департаментов компаний-поставщиков и производителей продуктов питания, а также потребительских товаров. Ответы носят конфиденциальный характер и используются только для обобщения данных исследования.

Присоединяйтесь к опросу! Заполнив анкету до 17 сентября, вы получите результаты исследования "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году". Также наши респонденты имеют возможность оформить бесплатную подписку на услугу Тематические новости: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ" на 1 месяц.

Для заполнения анкеты "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" скачайте ее по этой ссылке.

Пройти опрос также можно в онлайн-формате на сайте нашего партнера Retail.ru.

По предварительным данным, полученным INFOLine в ходе опроса, крупнейшие поставщики ведущих FMCG-ритейлеров сегодня предпочитают работать с ТОП-10 сетей FMCG через прямые договоры, минуя звено дистрибуторов. Лидерами FMCG-розницы на сегодня являются Х5 Group, «Магнит», Mercury Retail Group, «Лента», «Дикси», Auchan, METRO, «Светофор», «О’Кей», «Монетка», «ВкусВилл». И по итогам первой половины 2021 года в ТОР-10 продуктового ритейла произошла интересная ротация.

Кроме того, для взаимодействия с партнерами, крупнейшие поставщики создают b2b-платформы. Так в 2017 году компания PepsiCo запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов.

По словам Анны Мироновой, директора по продажам AB InBev Efes, стратегия одного из крупнейших в России производителей напитков основана на принципе баланса каналов сбыта. «В прошлом году в целях цифровизации продаж в дополнение к существующей в компании системе телесейлинга мы запустили собственную b2b онлайн-платформу «ВыBEERрай». С ее помощью наши клиенты могут в любое время ознакомиться с ассортиментом, изучить характеристики, получить консультацию и сделать заказ, - поясняет Анна Миронова. –Сейчас к платформе подключено более 48 000 торговых точек. На данный момент в систему сервиса интегрированы порядка 237 складов дистрибьюторов в России и Украине. На данный момент наша b2b-платформа выступает в качестве мультивендорной для других производителей».

Подробности об условиях проведения исследования «Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году»" можно уточнить у наших специалистов.

+7 (495) 772-76-40, +7 (812) 322-68-48, news@advis.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аналитики исследуют взаимодействие поставщиков FMCG и дистрибуторов

Результаты исследования INFOLine "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" будут объявлены в ходе пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии". Конференция пройдет 22 сентября 2021 года в рамках 30-й Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow

В опросе участвуют представители коммерческих департаментов компаний-поставщиков и производителей продуктов питания, а также потребительских товаров. Ответы носят конфиденциальный характер и используются только для обобщения данных исследования.

Присоединяйтесь к опросу! Заполнив анкету до 17 сентября, вы получите результаты исследования "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году". Также наши респонденты имеют возможность оформить бесплатную подписку на услугу Тематические новости: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ" на 1 месяц.

Для заполнения анкеты "Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году" скачайте ее по этой ссылке.

Пройти опрос также можно в онлайн-формате на сайте нашего партнера Retail.ru.

По предварительным данным, полученным INFOLine в ходе опроса, крупнейшие поставщики ведущих FMCG-ритейлеров сегодня предпочитают работать с ТОП-10 сетей FMCG через прямые договоры, минуя звено дистрибуторов. Лидерами FMCG-розницы на сегодня являются Х5 Group, «Магнит», Mercury Retail Group, «Лента», «Дикси», Auchan, METRO, «Светофор», «О’Кей», «Монетка», «ВкусВилл». И по итогам первой половины 2021 года в ТОР-10 продуктового ритейла произошла интересная ротация.

Кроме того, для взаимодействия с партнерами, крупнейшие поставщики создают b2b-платформы. Так в 2017 году компания PepsiCo запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов.

По словам Анны Мироновой, директора по продажам AB InBev Efes, стратегия одного из крупнейших в России производителей напитков основана на принципе баланса каналов сбыта. «В прошлом году в целях цифровизации продаж в дополнение к существующей в компании системе телесейлинга мы запустили собственную b2b онлайн-платформу «ВыBEERрай». С ее помощью наши клиенты могут в любое время ознакомиться с ассортиментом, изучить характеристики, получить консультацию и сделать заказ, - поясняет Анна Миронова. –Сейчас к платформе подключено более 48 000 торговых точек. На данный момент в систему сервиса интегрированы порядка 237 складов дистрибьюторов в России и Украине. На данный момент наша b2b-платформа выступает в качестве мультивендорной для других производителей».

Подробности об условиях проведения исследования «Взаимодействие крупнейших поставщиков FMCG и дистрибуторов в 2021 году»" можно уточнить у наших специалистов.

+7 (495) 772-76-40, +7 (812) 322-68-48, news@advis.ru.

x5 retail group, вкусвилл, дискаунтер, исследование, магнит, поставщики, продукты питанияАналитики исследуют взаимодействие поставщиков FMCG и дистрибуторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/analitiki-issleduyut-vzaimodeystvie-postavshchikov-fmcg-i-distributorov/2021-09-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052