Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
66

Поделиться

На одной площадке собрались представители ведущих брендов и компаний, среди которых: Ozon, «Яндекс Маркет», «Петрович», «Купер», Lamoda, СДЭК Shopping, Wildberries и Russ, «Магнит», X5 Group, «Лента», «Метро», «ВкусВилл», Hoff, «Лемана Про», «Спортмастер» и многие другие. В первый день форума ключевым событием стало пленарное заседание «Будущее ритейла в технологиях», где обсуждались цифровизация торговли, защита данных и внедрение роботизированных решений.

Ключевым событием стала стратегическая сессия «E-Retail. Стратегические решения для завтрашнего дня», которая подвела итоги двухдневной программы. Представители власти, классического ритейла и маркетплейсов обменялись мнениями о необходимости единых правил игры, стабильности, качества и прозрачности рынка.

«Скидки не должны становиться инструментом для недобросовестной конкуренции. Правила игры должны быть стабильными», — отметил Никита Кузнецов, директор департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович», обратил внимание на разрыв между классическим ритейлом и маркетплейсами.

«Это создало совершенно искаженную, нездоровую конкурентную среду», — сказал он.

Традиционно форум стал площадкой для подведения итогов премии Ecom Awards 2025, которая отметила проекты и инновации в электронной торговле. Премия подтвердила высокий уровень экспертизы участников и зафиксировала лучшие практики года.

«Форум E-Retail Week стал площадкой, где мы обсудили актуальные вызовы и новые возможности для отрасли. Важно, что мы получили много обратной связи от участников — это помогло точнее понять, какие вопросы требовали дальнейшего обсуждения. Диалог не закончился: он продолжится уже на "Неделе Российского Ритейла 2026", где мы вместе будем формировать повестку рынка», — сказал Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение