Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Бизнес-игра Supply Game — это онлайн-симулятор деятельности департамента по цепям поставок, который базируется на CPM/IBP-платформе Optimacros. Автор концепции — практикующий эксперт и консультант в области закупок Александр Васильев. По его задумке, игра должна помочь компаниям, которые хотят сделать шаг вперед в управлении цепочками поставок, повысить уровень квалификации сотрудников и увеличить оборот.
В Supply Game можно участвовать персонально или командой. При этом именно командная версия более полно отражала реальные вызовы, с которыми столкнулись компании на своем пути — от сложностей коммуникации внутри коллектива до синхронизации действий и целей между департаментами.
Первая онлайн-игра Supply Game прошла 31 октября и объединила несколько компаний. В сборную СПЦП вошли представители Ozon Fresh, КСЛ, Hoff и «Барьер». Вторая команда состояла из сотрудников компании по производству алкогольных напитков.
Игра проходила в онлайн-комнатах, в которых участники совещались и совместно принимали решения. Задачей было сформировать стратегию закупок, реализовать ее и получить прибыль. Для этого команды в короткий срок освоили работу в системе Optimacros и в игровом режиме опробовали ее функциональность — научились формировать различные стратегии управления цепочками поставок, выбирать поставщиков и модели закупок, планировать загрузку склада и многое другое. Участники отметили качественные инструменты визуализации: графики, диаграммы, таблицы, а также быстрый и понятный подсчет результатов.
Онлайн-симулятор помог участникам по-новому взглянуть на цепь поставок и экономику закупок компании, найти узкие места и исправить ошибки. Команды получили возможность протестировать платформу Optimacros на реальном бизнес-кейсе и получить навыки работы с основными метриками SCM: уровнем сервиса, оборачиваемостью, ROI и другими.

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.
