Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговый персонал
15 ноября 2023, 16:42 932 просмотра

В магазинах Leran, подключенных к SteadyControl, средний чек показал рост выше тренда по сети

SteadyControl. Лидер в повышении эффективности персонала

Многие сетевые ритейлеры используют классические методы контроля качества обслуживания: тайного покупателя, штатных операторов видеонаблюдения или редкий аудит чек-листами. Эти инструменты отличаются низкой частотой проверок, маленькой выборкой, высокими затратами и процентом погрешности. Руководство Leran сделало ставку на современный подход к контролю и управлению персоналом, внедрив в начале июня систему SteadyControl, объединившую последние технологии аудио- и видеоаналитики с современными практиками менеджмента.

Виктор Котов, директор Департамента фирменных магазинов компании RBT.RU* отметил: «Представление о том, что по факту происходит в магазине поменяется у любого, кто начнет использовать систему SteadyControl. У центрального офиса, и даже линейных руководителей, есть идеалистическое представление о том, как ведут себя сотрудники, как они общаются с клиентами. Приходит понимание, что стандарты, которые мы считаем рабочими и удобными, в каких-то моментах оказываются достаточно косными или трудно используемыми»,  

 

Сбор данных с помощью аудиобейджей, камер и микрофонов с последующим анализом нейросетями позволил увидеть четкую картину на местах, определить точки роста, планомерно улучшать общее соблюдение стандартов обслуживания и показателей трудовой дисциплины.

 

Результаты по наиболее важным для экономики критериям:  

  • менеджеры на 30% чаще рассказывают о компании, укрепляя доверие покупателя к бренду;
  • соблюдение этапа «выявление потребности» выросло на 36%;
  • сотрудники предлагают сопутствующий товар в 74% случаев, конверсия согласия клиента – 37%;
  • при появлении возражения по цене менеджер почти в 100% случаев рассказывает о возможности покупки в кредит/рассрочку.

Вилена Дылейко, руководитель проекта: «Касательно экономики: заметен рост в последние три месяца. Несмотря на то, что у нас сейчас сезон продаж, магазины с системой SteadyControl показывают средний чек выше тренда. По критериям: установление контакта и выявления потребности у нас выросли довольно-таки прилично. Остались «сопутствующие услуги», которые сейчас стоят у нас в приоритете.

 

Система SteadyControl помогает линейному сотруднику стать экспертом, а бизнесу – найти проблемные места в обслуживании и оперативно на них реагировать. Такой подход обеспечивает рост экономики сети и поднимает сервис магазинов на новый уровень. 

* RBT.RU ­– владелец торговой марки Leran. Компания занимается оптовой закупкой и продажей бытовых электро-, теле-, радиотоваров и услуг.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах Leran, подключенных к SteadyControl, средний чек показал рост выше тренда по сети

Многие сетевые ритейлеры используют классические методы контроля качества обслуживания: тайного покупателя, штатных операторов видеонаблюдения или редкий аудит чек-листами. Эти инструменты отличаются низкой частотой проверок, маленькой выборкой, высокими затратами и процентом погрешности. Руководство Leran сделало ставку на современный подход к контролю и управлению персоналом, внедрив в начале июня систему SteadyControl, объединившую последние технологии аудио- и видеоаналитики с современными практиками менеджмента.

Виктор Котов, директор Департамента фирменных магазинов компании RBT.RU* отметил: «Представление о том, что по факту происходит в магазине поменяется у любого, кто начнет использовать систему SteadyControl. У центрального офиса, и даже линейных руководителей, есть идеалистическое представление о том, как ведут себя сотрудники, как они общаются с клиентами. Приходит понимание, что стандарты, которые мы считаем рабочими и удобными, в каких-то моментах оказываются достаточно косными или трудно используемыми»,  

 

Сбор данных с помощью аудиобейджей, камер и микрофонов с последующим анализом нейросетями позволил увидеть четкую картину на местах, определить точки роста, планомерно улучшать общее соблюдение стандартов обслуживания и показателей трудовой дисциплины.

 

Результаты по наиболее важным для экономики критериям:  

  • менеджеры на 30% чаще рассказывают о компании, укрепляя доверие покупателя к бренду;
  • соблюдение этапа «выявление потребности» выросло на 36%;
  • сотрудники предлагают сопутствующий товар в 74% случаев, конверсия согласия клиента – 37%;
  • при появлении возражения по цене менеджер почти в 100% случаев рассказывает о возможности покупки в кредит/рассрочку.

Вилена Дылейко, руководитель проекта: «Касательно экономики: заметен рост в последние три месяца. Несмотря на то, что у нас сейчас сезон продаж, магазины с системой SteadyControl показывают средний чек выше тренда. По критериям: установление контакта и выявления потребности у нас выросли довольно-таки прилично. Остались «сопутствующие услуги», которые сейчас стоят у нас в приоритете.

 

Система SteadyControl помогает линейному сотруднику стать экспертом, а бизнесу – найти проблемные места в обслуживании и оперативно на них реагировать. Такой подход обеспечивает рост экономики сети и поднимает сервис магазинов на новый уровень. 

* RBT.RU ­– владелец торговой марки Leran. Компания занимается оптовой закупкой и продажей бытовых электро-, теле-, радиотоваров и услуг.
автоматизация, маркетинг, розничные сети, технологии, электроника и бытовая техникаВ магазинах Leran, подключенных к SteadyControl, средний чек показал рост выше тренда по сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-magazinakh-leran-podklyuchennykh-k-steadycontrol-sredniy-chek-pokazal-rost-vyshe-trenda-po-seti/2023-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052