Декоративное изображение
77

Региональная сеть транспортной компании пополнилась филиалами в Мелитополе и Донецке. Таким образом, общая площадь складов, находящихся в управлении «Байкал Сервиса», составила около 300 тыс. кв. м., а общее количество терминалов выросло до 175.

По словам директора управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Волкова, в компании уделялось большое внимание складским помещениям, от чего напрямую зависела скорость и качество обслуживания клиентов.

«Сегодня большинство терминалов "Байкал Сервиса" располагаются в современных складских комплексах, где есть все необходимое для качественного обслуживания: доковые ворота, удобные подъездные пути, парковка, охраняемая территория и т.д. При этом локации выбираются с учетом их транспортной доступности в часы пик, а также возможности оказания услуги ответственного хранения. Если же нет подходящих для аренды площадей, то терминалы строятся с "нуля" по собственному проекту под запросы компании», — отметил он.

В 2025 году 10 терминалов в Санкт-Петербурге, Артеме, Стерлитамаке, Пензе, Новороссийске, Екатеринбурге, Балашихе, Перми, Тюмени, Волгограде улучшили свое местоположение, а также условия работы для сотрудников и клиентов.

В дальнейшем «Байкал Сервис» продолжит развивать складскую инфраструктуру. Так, в начале следующего года в Ростовской области запланирован ввод в эксплуатацию складского комплекса площадью порядка 11 тыс. кв. м. В современные экспедиционно-складские комплексы переедут терминалы в Чебоксарах, Саратове и других городах.

«Особое внимание наша компания уделяет развитию филиальной сети на "новых" территориях и на востоке страны. С повышением деловой активности в этих регионах растет потребность в своевременной и качественной доставке грузов. Так, открытие филиалов в Мелитополе и Донецке в этом году стало закономерным шагом навстречу клиентам. А в начале следующего года у нас запланировано открытие филиала на востоке — в приграничном Забайкальске», — добавил Волков. 

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение