Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Рост рынка за счет МСП
Если раньше рынок двигали крупные международные компании, то сейчас основной рост обеспечивают небольшие предприятия. Рекламодателей из малого и среднего бизнеса, которые до этого никогда с Яндексом не продвигались, к концу 2022 года стало больше на 12%.
Потери рекламных агентств
Тех самых международных игроков, ушедших с рынка или сильно урезавших рекламные бюджеты, - 10-15%. Стало меньше и площадок для рекламы. Это не может не сказываться на доходах рекламных агентств.
Переориентирование
После анализа изменений рынка Яндекс пошел навстречу малым и средним предприятиям. И сейчас работает над интерфейсом – понятным и удобным для того, чтобы компании МСП постепенно вкладывались в Яндекс Бизнес и Мастер кампаний. Эти каналы продвижения и были рассчитаны на МСП, в настройке их рекламных кампаний не нужны помощники. Служба поддержки также нацелена на быструю помощь малому и среднему бизнесу.
Повышенное внимание компаниям этого сектора сейчас вполне объяснима. В условиях турбулентности небольшим предприятиям проще корректировать работу и реагировать на меняющуюся реальность.

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
