Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 301

Поделиться

5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые логистические сервисы, совместно с партнером LC Waikiki рассказали, как изменился спрос на товары к началу марта.

Традиционно в период весенних праздников среди потребителей растет интерес к таким категориям товаров как одежда, аксессуары, парфюмерия, ювелирные изделия, товары для дома. В частности, к началу месяца и к Международному женскому дню в этом году компания 5Post зарегистрировала рост к средним объемам заказов в LC Waikiki на 2%. Весной 2023 наиболее часто покупатели заказывали постельное белье, товары для дома, а также товары из детского ассортимента.

Представители компании LC Waikiki сообщают, что самыми активными по объемам заказов в этом году были покупатели из Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара. При этом средняя сумма покупок в первую неделю марта составила 2500 рублей, а больше всего тратили покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга - 3900. А средний чек к началу года вырос на 26,6%. Большинство заказов компании оформляются с выдачей на кассах в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», на прочие способы получения товаров, оформленных через 5Post, приходится не более 1,25% покупок. По сравнению с январем 2023 года в марте заказы по предоплате оформлялись на 0,8% чаще, однако 90,4% покупателей предпочли оплату по факту получения.

Обычно покупатели бренда одежды получают заказ через 5Post не более чем через 2,9 дней (в марте 2023 этот показатель уменьшился на 0,7% по сравнению с февралем), при этом 46,6% заказов доставляется всего за 2 дня. Быстрее всего в этом году доставили заказ в п. Внуково - всего 8 часов с момента приема заказа на складе 5Post.

“Весна традиционно очень активный период для всего ритейла. Многие наши партнеры заранее планируют промо-активности и готовятся к возрастающему спросу, и как следствие к нагрузкам на логистику, чтобы в полной мере удовлетворить спрос клиентов и доставить товары покупателям как можно скорее. За время работы с LC Waikiki нам удалось доставить большое количество товаров в заявленные сроки, в те локации, которые очень востребованы среди получателей, что безусловно положительно повлияло на доверие и покупательскую активность со стороны клиентов.” - поделился Кирилл Халиповский, Начальник управления продаж и взаимодействия с ключевыми партнерами.

“Для нас, как для крупного и популярного в России бренда, очень важно осуществлять быструю доставку товаров. Мы стремимся к тому, чтобы стать ближе к нашим клиентам, и благодаря 5Post им стало гораздо удобнее получать одежду и аксессуары любимого бренда. Скорость и высокое качество сервиса нашего партнера позволили нам завоевать доверие большего числа клиентов” - комментирует Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции LC Waikiki.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами