Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Красиво оформленная витрина привлекает взгляд и не оставляет шансов пройти мимо.
Существует несколько правил, которыми поделятся с вами специалисты ТД ЛФБ:
✅ Она должна располагаться недалеко от входа, чтобы ее видели все, кто проходит мимо заведения. Основные преимущества такого решения в том, что воздушная выпечка и кондитерские изделия не только привлекают внимание прохожих, но и сразу же вызывают аппетит. К тому же товар рекламирует сам себя — потенциальные покупатели видят, что предлагают в заведении и по какой цене.
✅ Если нет возможности поместить витрину близко ко входу, можно создать инсталляцию с муляжами. Они должны выглядеть максимально реалистично. Затраты на них однократные, а эффект постоянный. По некоторым статистическим данным, после размещения муляжей на витрине выручка заведения в среднем увеличивается на 250 %.
✅ Уделите особое внимание цвету. Он создает около 60 % от первого впечатления. Поэтому так важно при оформлении витрины использовать фирменные цвета заведения или просто приятные глазу оттенки, которые не раздражают и сочетаются друг с другом.
✅ Добавьте надписи, которые легко читаются, используя простой и крупный шрифт.
✅ Для привлечения внимания обязательно используйте подсветку. Подойдет сплошная с лампами дневного света, а также небольшие точечные прожекторы, освещающие каждый отдельный товар.
Добавьте в ассортимент своего заведения выпечку и кондитерские изделия от ТД ЛФБ. В нашем каталоге регулярно появляются интересные новинки и необычные позиции, которые оценят ваши посетители – хлеб, венская выпечка, сэндвичи, сытная выпечка, кондитерские изделия и многое другое.
Ждем вас в ТД ЛФБ!

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.