Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках выставки «Продэкспо-2023» прошел 18-й Международный конкурс на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2023». Организаторами конкурса традиционно выступили Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) и журнал «Тара и упаковка» при поддержке Торгово‐промышленной палаты РФ, дирекции выставки «ПРОДЭКСПО» и Всемирной организацией упаковщиков (World Packaging Organisation — WPO). В этом году на конкурс было представлено 180 работ.
В номинации Инновации в упаковке победили 2 упаковочных решения ООО «Ново Пакаджинг ББ». Оба решения были отмечены грамотами и памятной статуэткой.
Представляем наши упаковочные решения-победители ПродЭкстраПак 2023.
Оборачиваемая тара для маркетплейсов с укрепляющей лентой (номинация: Инновации в упаковке)
- Развитие крупных онлайн маркетплейсов с собственной логистикой требует большого количества оборачиваемой тары для доставки покупок в точки выдачи и возвратов обратно на склады. Количество циклов оборачиваемости тары с обязательным сохранением ее прочностных и функциональных свойств является важным экономическим фактором. Для решения этой проблемы выполнено усиление конструкции короба и наиболее критических зон за счет интегрирования в слои гофрокартона специального формата укрепляющей ленты. Многократное открытие и закрытие клапанов на складе и в точке выдаче, а также манипуляции по перемещению тары в ПВЗ приводило к повышенному износу коробов, отрывам клапанов, разрывам по вертикальным ребрам.
- Интегрирование в гофрокартон укрепляющей ленты увеличивает прочность самого гофроизделия, а места, которые подвергаются дополнительной нагрузке, полностью защищены от порывов и разрушений. В результате данный короб способен обеспечить более чем двукратное увеличение количества циклов оборачиваемости и прямо снизить логистические затраты маркетплейсов. Результаты подтверждаются измерениями и тестами.
Восьмигранный короб (номинация: Инновации в упаковке)
В отличие от стандартного четырехклапанного короба, восьмигранный короб позволяет без изменения марки гофрокартона увеличить до 30% устойчивость при штабелировании за счет появления дополнительных ребер жесткости. В зависимости от размеров короба и пропорций длины и ширины развертки сокращение расхода материала может достигать 2-10%, что прямо влияет на экономическую эффективность решения.
Тестирование восьмигранного решения на автоматизированных упаковочных линиях показало повышение скорости и эффективности работы этих линий за счет более точного формирования готового изделия благодаря новой геометрии короба.
Экспертные знания дизайнеров и инженеров ООО «Ново Пакаджинг ББ», накопленные за 25-ти летний опыт работы, помогают решать задачи наших клиентов, оптимизировать и повышать эффективность упаковочного процесса и процесса транспортировки продукции.
Давайте разработаем вместе упаковочное решение, нужное именно вам.
Пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами: www.novopackbb.ru
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales_ret@novopackbb.ru
Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.