Декоративное изображение
387

«Перчини» продолжает активно участвовать в различных мероприятиях и акциях, способствующих повышению узнаваемости бренда и лояльности гостей на всей территории своего присутствия. Одной из таких инициатив стало сотрудничество с изданием «Комсомольская правда», в рамках которого бренд-шеф Вадим Селютин провел интересный эксперимент с одним из повседневных продуктов — сметаной.

Этот простой ингредиент присутствует практически в каждой российской семье ежедневно, поэтому умение грамотно подобрать качественный продукт становится важным аспектом семейной гастрономической культуры. Своими профессиональными рекомендациями относительно выбора подходящей сметаны бренд-шеф поделился с широкой аудиторией издания, укрепив таким образом имидж компании как надежного эксперта в области выбора продукта.

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение