Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Умный сейф» для fashion-ритейла: как оптимизировать инкассацию и обезопасить наличную выручку на торговой точке?
В рамках деловой программы прошедшей с 31 августа по 2 сентября fashion-выставки CPM-2021 Вероника Глебова, руководитель коммерческого отдела Profindustry рассказала о том, как с помощью онлайн-инкассации организовать безопасную работу магазина в новых реалиях.

«Сегодня каждый ритейлер сталкивается с несколькими главными рисками, связанными с наличной выручкой на торговых точках, – рассказывает Вероника Глебова.
Первый из них – риск ограбления торговой точки, ведь мы никогда не знаем, кто переступает порог нашего магазина – добропорядочный покупатель или злоумышленник.
Вторая опасность – фальшивые банкноты, которые могут попасть в выручку как от покупателей, так и от недобросовестных сотрудников магазина.
Третий риск связан с неудобной и отнимающей много ресурсов классической инкассацией наличной выручки: кассирам приходится проверять и пересчитывать деньги, заполнять препроводительные ведомости, ждать опаздывающую из-за пробок бригаду перевозчика, решать проблемы в случае недостач и повторных заездов инкассаторов. При этом инкассация через общедоступные банкоматы не становится удачным решением проблемы: сотрудник торговой точки не застрахован от ограбления на пути к банкомату, а сам банкомат может оказаться неисправным.
Еще один важный риск – текучка кадров и внутренний фрод. Как правило, у персонала магазина не слишком высокая зарплата, и скопившаяся за день выручка может стать большим соблазном, особенно если у человека возникли материальные трудности. Конечно, недобросовестного сотрудника, похитившего деньги, быстро найдут и накажут, но финансовые потери ритейлера зачастую оказываются трудновосполнимыми».
Современным ответом на эти риски становится технология онлайн-инкассации с использованием автоматизированных депозитных машин. АДМ представляет собой надежный «умный сейф», установленный на торговой точке ритейлера. В любое время дня кассир может внести в депозитную машину наличную выручку, которая сразу зачислится на расчетный счет ритейлера. Деньги, размещенные в АДМ, находятся под ответственностью банка и могут быть извлечены только инкассатором. К слову, инкассация АДМ происходит намного реже, а бригада перевозчика не отвлекает от работы сотрудников торговой точки.
«Кроме того, с помощью цифровой платформы инкассации Moniron Cash Connect ритейлер может осуществлять полный контроль за финансовыми потоками на торговой точке, отслеживая все произведенные операции, – подчеркивает Вероника Глебова. – Сегодня к платформе MCC подключены большинство крупных российских розничных компаний, ключевые банки и инкассаторские компании. Благодаря платформе инкассации наличную выручку можно зачислять на один или несколько счетов в разных банках, а время денег в пути равно нулю».
«Применение депозитных машин уже стало стандартом современной обработки наличной выручки в ритейле. АДМ Moniron установлены в более чем 25 тысячах магазинов по всей России, от Калининграда до Дальнего Востока. Среди fashion-ритейлеров на онлайн-инкассацию перешли такие сети, как Familia, Zarina, Uniqlo, Love Republic, befree и многие другие», – резюмировала Вероника Глебова.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.