Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 044

Поделиться

С октября 2021 года для директоров магазинов федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» было проведено 40 вебинаров, совокупное количество посещений составило почти 700.

Новая программа развивающих мероприятий «Профи», созданная в октябре 2021 года специально для директоров магазинов, нацелена на совершенствование гибких навыков и позволяет получить знания, полезные для работы и личной жизни. Проект представляет собой серию открытых вебинаров, которые проводятся 1-2 раза в неделю на платформе Zoom.

«Мы считаем, что гибкие навыки имеют важное значение для успешной работы, и стремимся способствовать развитию soft skills у нашей команды. Проанализировав потребности директоров магазинов и компании, мы решили создать систему, в которой каждый человек сможет получать необходимые ему знания в удобной для восприятия форме. “Профи” стала оптимальным вариантом: благодаря онлайн-формату занятия доступны для сотрудников во всех 33 регионах присутствия сети», — поделилась Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».

Сотрудник может записаться на занятие по любой интересной ему теме из 15 предложенных. На данный момент в рамках проекта проводятся вебинары, посвященные эффективному общению с покупателями и подчиненными, умению работать с обратной связью и ставить задачи, управлению эмоциями, защите от стресса и манипуляций, поведению в конфликтах, тайм-менеджменту и другим важным темам. В обучении особый акцент ставится на практические упражнения — индивидуальные и парные, — а также на групповые дискуссии.

Содержание программы разрабатывается внутренними тренерами компании, регулярно расширяется и актуализируется на основе обратной связи от сотрудников и запроса бизнеса. Востребованность вебинаров постоянно растет: на восьмой месяц работы «Профи» посещаемость выросла в 4,5 раза.

В настоящее время около 50% заявок в «Профи» оформляют директора магазинов из Санкт-Петербурга, 16% и 11% — из Москвы и Мурманска соответственно. В будущем «Улыбка радуги» планирует активнее привлекать к участию в программе сотрудников из других регионов сети.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами