Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В крупнейшем торговом центре Петербурга — ТРЦ «Охта Молл» — 22 ноября появился новый магазин «Улыбка радуги», который стал 395-ой торговой точкой федеральной сети дрогери в городе на Неве.
«Охта Молл» расположен в 15 минутах езды от центра города и является точкой притяжения для жителей центрального и восточных районов Санкт-Петербурга. Большая зона охвата, качественный пул арендаторов и быстрорастущая жилая застройка вокруг торгового центра делают его привлекательным для сотрудничества и открытия магазина «Улыбка Радуга».
«Люди не перестали радоваться жизни, искать приятные моменты и баловать себя шопингом. Они продолжают посещать общественные места, в том числе торговые комплексы. И теперь многочисленные гости "Охта Молл" смогут приобрести для себя и своих близких качественные и доступные товары для ухода за собой и домом, представленные в широком ассортименте нашей сети», — делится генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Анна Ходош, директор ТРЦ «Охта Молл», комментирует: «"Охта Молл" активно привлекает новые бренды. Так, осенью 2022 года мы открыли 10 новых торговых точек общей площадью около 1 900 кв. м. Мы продолжаем расширять предложение для наших посетителей — теперь вместе с "Улыбкой Радуги"».
Новый магазин сети расположился на 1 этаже торгового комплекса, в просторном помещении с высокими потолками и большими витринами. Торговый зал оснащен стильным черным оборудованием бьюти-формата. Покупатели смогут найти здесь около 15 000 товаров, в том числе более 3000 уникальных средств, создаваемых под собственными брендами ритейлера. Они успели полюбиться многим покупателям: каждый второй товар, приобретенный в сети — это продукт уникальной торговой марки «Улыбка радуги». Ассортимент включает в себя продукцию разных ценовых сегментов — от бюджетного до премиального.
Также в новом магазине «Улыбка радуги» клиенты смогут получить заказы, оформленные в мобильном приложении или интернет-магазине сети

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.