Декоративное изображение
68

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги», вторая по величине сеть дрогери в России, вслед за обновлением фирменного стиля представила обновленную программу лояльности.

Изменения, вступившие в силу в ноябре 2025 года, охватили все ключевые функции программы лояльности. Бренд сделал ее более персонализированной и удобной. Теперь баллы будут начисляться за все покупки без исключения, включая акционные товары. Механика списания баллов осталась привычной: можно оплатить до 100% суммы чека.

Кроме того, каждую неделю можно выбрать «Любимый товар» и купить его со скидкой 25%. Предложение действует как в онлайн-магазине, так и в розничных точках.

Предъявляя карту лояльности в электронном виде покупатель получит вдвое больше баллов за покупку, также, как обладатели ВИП-статуса. Дополнительные бонусы в день рождения и за покупки в рамках специальных акций по-прежнему сохранились.

«Для нас важно, чтобы покупки в "Улыбке радуги" приносили радость. Изучив пожелания покупателей, мы упростили программу лояльности, добавили новые функции и приятные возможности. Теперь она становится не просто инструментом, а частью эмоционального опыта взаимодействия с брендом», — рассказал директор по привлечению клиентов «Улыбки радуги» Алексей Никитин.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Королева, Газпромбанк: «Быть рядом с бизнесом — значит внедрять лучшие цифровые сервисы и расти вместе»

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение