Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд мужской уходовой косметики Viking выпустил новинки в сегменте продуктов для бритья: пены для бритья Sensitive и Hydro Balance.
Ультракомфортное бритье обеспечивают оба средства за счет густой плотной пены, мягко проникающих через щетину. Мягкая текстура средств обеспечивает легкое скольжение бритвенного станка. После смывания пены водой остаются ощущения свежести и комфорта без раздражения и стянутости кожи. Пена для бритья Sensitive разработана для чувствительной кожи, содержит экстракт ромашки, которая эффективна от раздражений. Этот вариант с тонким нейтральным ароматом подойдет даже для людей с высокой чувствительностью к запахам. Пена для бритья Hydro Balance содержит экстракт алое и увлажняющий комплекс для склонной к сухости кожи. Формулы обоих средств не содержат спирт.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.