Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ultima Яндекс Маркет вместе с фешн-экспертами отобрали актуальные вещи на весну и представили их в новой рекламной кампании. Она подскажет, что можно подарить себе и близким на праздники и к грядущему весеннему сезону. За основу визуального образа команда бренда взяла природные цвета, которые становятся ярче и насыщеннее с приближением весны.
В креативах кампании — заколки Chloe, сумка ABRA, ботинки ROA и очки Oakley. Эти и еще более 250 тысяч товаров доступны в Ultima Яндекс Маркете, а каждую вещь из ассортимента отбирали эксперты — стилисты и байеры.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.