Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Клиент
SYNERGETIC — российский бренд экологичных средств для уборки дома и личной гигиены: от стиральных порошков до зубных паст. Продает 10 000 000 товаров ежемесячно в магазинах по всей России.
Поставленная задача и ее решение
Проблемы интернет-магазина SYNERGETIC:
— устаревший дизайн;
— отсутствие консистентности и единого визуального языка;
— отсутствие единой базы данных о клиентах;
— отсутствие личного кабинета и программы лояльности;
— сложности масштабирования продукта.
Задачи бизнеса:
— сделать дизайн интернет-магазина современным и дружелюбным;
— упростить путь пользователя;
— спроектировать программу лояльности;
— создать удобный личный кабинет с учетом трендов и потребностей пользователей;
— создать единую клиентскую базу;
— избавиться от «костылей» и проблем с масштабированием;
— повысить глубину просмотра и время взаимодействия с брендовым контентом.
Подробный кейс проекта и отзыв заказчика можно прочитать здесь.
Решение
Мы прошли путь пользователя, изучили потребности аудитории, референсы.
В работе над дизайном фокусировались на простом онбординге, эстетичных изображениях продуктов, воздушности и не кричащей цветовой гамме. Дизайн стал легче, а коммуникация более дружелюбной.
Визуально разделили категории товаров. Нативно внедрили позиционирование и ценности в разные блоки страницы.
Повысили доверие к экобренду с помощью блока отзывов из социальных сетей.
Продумали и внедрили в каталоге умные фильтры, которые помогают за минуту найти нужный продукт.
В новых карточках товаров объединили дизайн-решения классического e-commerce и приоритеты клиентов.
Сделали удобную корзину и личный кабинет с подарочными механиками.
Новый интернет-магазин SYNERGETIC разработали на 1С-битрикс, как и его предыдущую версию. Клиенту было важно продолжить работу с привычной для себя CMS. Фронтенд написан на нативном JavaScript. В качестве html-шаблонизатора использовали Underscore.js, а стили писали на SCSS.
Объединили все данные о клиентах за последние полтора года в одной базе данных.
Сделали интеграции с системами аналитики, 1С, SendPulse, и OZON-доставкой.
Результаты
У нас получился современный интернет-магазин без раздражающих функций и с акцентом на продукты.
Пользователь получает максимум плюсов от взаимодействия с сайтом: бонусы, подарки, детальную информацию о продуктах и полезный тематический контент.
У бизнеса появилась полноценная удобная площадка для продаж и взаимодействия с клиентами, сайт готов для масштабирования и развития полноценной D2C-площадки.
Посещаемость сайта: > 200 000 пользователей в месяц.
Глубина просмотра и коммуникации с брендом выросли на 50%.
Оценка удовлетворенности клиентов выросла на 10% после перезапуска.
Проект получил серебро премии Tagline Awards в номинации Лучший FMCG-сайт.

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
