Декоративное изображение
1 277

Клиент

SYNERGETIC — российский бренд экологичных средств для уборки дома и личной гигиены: от стиральных порошков до зубных паст. Продает 10 000 000 товаров ежемесячно в магазинах по всей России.

Поставленная задача и ее решение

Проблемы интернет-магазина SYNERGETIC:

— устаревший дизайн;

— отсутствие консистентности и единого визуального языка;

— отсутствие единой базы данных о клиентах;

— отсутствие личного кабинета и программы лояльности;

— сложности масштабирования продукта.

Задачи бизнеса:

— сделать дизайн интернет-магазина современным и дружелюбным;

— упростить путь пользователя;

— спроектировать программу лояльности;

— создать удобный личный кабинет с учетом трендов и потребностей пользователей;

— создать единую клиентскую базу;

— избавиться от «костылей» и проблем с масштабированием;

— повысить глубину просмотра и время взаимодействия с брендовым контентом.

Подробный кейс проекта и отзыв заказчика можно прочитать здесь.

Решение

Мы прошли путь пользователя, изучили потребности аудитории, референсы.

В работе над дизайном фокусировались на простом онбординге, эстетичных изображениях продуктов, воздушности и не кричащей цветовой гамме. Дизайн стал легче, а коммуникация более дружелюбной.

Визуально разделили категории товаров. Нативно внедрили позиционирование и ценности в разные блоки страницы.

Повысили доверие к экобренду с помощью блока отзывов из социальных сетей.

Продумали и внедрили в каталоге умные фильтры, которые помогают за минуту найти нужный продукт.

В новых карточках товаров объединили дизайн-решения классического e-commerce и приоритеты клиентов.

Сделали удобную корзину и личный кабинет с подарочными механиками.

Новый интернет-магазин SYNERGETIC разработали на 1С-битрикс, как и его предыдущую версию. Клиенту было важно продолжить работу с привычной для себя CMS. Фронтенд написан на нативном JavaScript. В качестве html-шаблонизатора использовали Underscore.js, а стили писали на SCSS.

Объединили все данные о клиентах за последние полтора года в одной базе данных.

Сделали интеграции с системами аналитики, 1С, SendPulse, и OZON-доставкой.

Результаты

У нас получился современный интернет-магазин без раздражающих функций и с акцентом на продукты.

Пользователь получает максимум плюсов от взаимодействия с сайтом: бонусы, подарки, детальную информацию о продуктах и полезный тематический контент.

У бизнеса появилась полноценная удобная площадка для продаж и взаимодействия с клиентами, сайт готов для масштабирования и развития полноценной D2C-площадки.

Посещаемость сайта: > 200 000 пользователей в месяц.

Глубина просмотра и коммуникации с брендом выросли на 50%.

Оценка удовлетворенности клиентов выросла на 10% после перезапуска.

Проект получил серебро премии Tagline Awards в номинации Лучший FMCG-сайт.

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение